Минэкономразвития подготовило поправки в закон "О СМИ", предусматривающие исключение рекламных, маркетинговых и внутрикорпоративных печатных изданий из-под действия закона о СМИ, пишет газета "Известия".
В пояснительной записке к поправкам сказано, что после вступления в силу новой редакции закона "О СМИ" под его действие попали корпоративные издания и рекламные каталоги всех российских и транснациональных компаний, доля иностранного участия в уставном капитале которых составляет более 20%.
В частности, торговые организации с иностранными акционерами серьезным образом пересмотрели формат собственных каталогов, что привело к повышению операционных и производственных расходов, ухудшению качества предоставляемой клиентам информации о продуктах, сервисах и услугах.
Теперь ведомство предлагает ввести в закон "О СМИ" новые понятия — рекламные каталоги товаров и услуг, а также корпоративные печатные издания.
Ранее сообщалось, что Минкомсвязи не планирует выводить периодическую корпоративную печать и рекламные каталоги из-под действия закона "О СМИ". Ведомство выступило против инициативы Минэкономики, которое пыталось облегчить жизнь торговым организациям. Негативно к этой идее отнеслась и ФАС, которая не считает необходимым вводить понятия "корпоративные СМИ" и "каталог".
Минэкономики направило вице-премьеру Аркадию Дворковичу доклад о возможном выводе корпоративных изданий и каталогов иностранных компаний из-под действия закона "О СМИ". Ведомство попросило его поддержать предложение и дать поручение о разработке поправок. Поправки Минэкономразвития в закон о СМИ вводят новые понятия — рекламные каталоги товаров и услуг, а также корпоративные печатные издания.