Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.11.2015 в 16:40

Instagram побуждает пользователей совершать покупки

Наименее эффективным для брендов из соцмедиа эксперты назвали блоги


Иллюстрация Depositphotos

 

Посты в Instagram чаще подталкивают пользователей к покупке, чем в Facebook, гласит исследование сервиса Takumi. Самой отзывчивой аудиторией на посты в популярном фотосервисе оказалось поколение millenials.

Согласно результатам опроса, 68% респондентов в возрасте от 18-24 лет отметили, что склонны купить продукт, если кто-то из их друзей поделился сообщением бренда в Instagram или порекомендовал его. При этом, 54% опрошенных признались, что их коммуникация в фотосервисе с брендом в конечном счете привела к покупке.

На втором месте в списке самых эффективных для брендов интернет-сервисов оказался Facebook, за ним следует YouTube, а вот блоги оказались наименее полезными для продвижения брендов. Однако, самым действенным способом повлиять на решение покупателей до сих пор является "сарафанное радио".

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.