Иллюстрация depositphotos
Популярный фотосервис Instagram анонсировал запуск новых инструментов для бизнеса в России и других странах EMEA, говорится в сообщении компании. Теперь рекламодатель сможет создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний, отслеживать статистику по своим пользователям и продвигать посты.
Популярный социальный сервис Instagram был запущен в 2010 году. За шесть лет его аудитория превысила 500 миллионов человек, 300 млн из которых пользуются сервисом ежедневно. Благодаря этому, приложение является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов у рекламодателей, которых на сегодняшний день 200 тыс.
Сегодня стало известно, что соцсеть расширяет возможности для рекламодателей и представляет три новых инструмента, которые, по задумке авторов, позволят лучше узнать свою аудиторию и отследить статистику по публикуемому ими контенту.
1. В первую очередь сервис представил бизнес-профили, которые позволяют компаниям быстро информировать клиентов о том, что их аккаунт представляет собой официальный бизнес-профиль, и дают пользователям возможность использовать кнопку "Связаться" для прямой связи через Instagram.
2. Аналитика Insights. Этот инструмент помогает понять кто такие подписчики и какие материалы им наиболее интересны, чтобы сделать публикации максимально актуальными. Чтобы получить доступ к статистике, необходимо иметь профиль компании в Instagram.
3. В течение года в России появится функция Promote, которая позволит решать бизнес-задачи используя творческих подход, что очень ценят пользователи Instagram. Можно будет продвигать популярные посты в виде рекламы для привлечения клиентов с использованием лучших таргет-метрик Facebook.
Эми Коул, руководитель бренда Instagram в регионе EMEA
С самого начала малый бизнес был важной частью Instagram-сообщества. Сейчас оно насчитывает около 200,000 компаний, использующих нашу платформу для рекламы. Это объясняется тем, что Instagram позволяет легко взаимодействовать с ключевыми аудиториями по всему миру.
Малый бизнес всегда отличался особой креативностью и инновационностью, и это просто невероятно, насколько небольшие компании смогли вырасти в размерах благодаря Instagram.
Мы хотим сделать нашу платформу еще полезнее, поэтому внимательно прислушались к запросам рынка, а также проанализировали вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели. Вместе с Business Tools малому бизнесу будет гораздо проще получать аналитику, взаимодействовать с новыми клиентами и продвигать лучшие посты с мобильного устройства.