Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2016 в 19:15

Instagram повернулся к малому бизнесу

Фотосервис представил новые функции для рекламодателей


Иллюстрация depositphotos

 

Популярный фотосервис Instagram анонсировал запуск новых инструментов для бизнеса в России и других странах EMEA, говорится в сообщении компании. Теперь рекламодатель сможет создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний, отслеживать статистику по своим пользователям и продвигать посты. 

Популярный социальный сервис Instagram был запущен в 2010 году. За шесть лет его аудитория превысила 500 миллионов человек, 300 млн из которых пользуются сервисом ежедневно. Благодаря этому, приложение является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов у рекламодателей, которых на сегодняшний день 200 тыс. 

Сегодня стало известно, что соцсеть расширяет возможности для рекламодателей и представляет три новых инструмента, которые, по задумке авторов, позволят лучше узнать свою аудиторию и отследить статистику по публикуемому ими контенту.

1. В первую очередь сервис представил бизнес-профили, которые позволяют компаниям быстро информировать клиентов о том, что их аккаунт представляет собой официальный бизнес-профиль, и дают пользователям возможность использовать кнопку "Связаться" для прямой связи через Instagram.

 

 

 

 

2. Аналитика Insights. Этот инструмент помогает понять кто такие подписчики и какие материалы им наиболее интересны, чтобы сделать публикации максимально актуальными. Чтобы получить доступ к статистике, необходимо иметь профиль компании в Instagram. 

 

 

 

 

3. В течение года в России появится функция Promote, которая позволит  решать бизнес-задачи используя творческих подход, что очень ценят пользователи Instagram. Можно будет продвигать популярные посты в виде рекламы для привлечения клиентов с использованием лучших таргет-метрик Facebook.

 

 

 

 

Эми Коул, руководитель бренда Instagram в регионе EMEA


С самого начала малый бизнес был важной частью Instagram-сообщества. Сейчас оно насчитывает около 200,000 компаний, использующих нашу платформу для рекламы. Это объясняется тем, что Instagram позволяет легко взаимодействовать с ключевыми аудиториями по всему миру.

Малый бизнес всегда отличался особой креативностью и инновационностью, и это просто невероятно, насколько небольшие компании смогли вырасти в размерах благодаря Instagram.

Мы хотим сделать нашу платформу еще полезнее, поэтому внимательно прислушались к запросам рынка, а также проанализировали вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели. Вместе с Business Tools малому бизнесу будет гораздо проще получать аналитику, взаимодействовать с новыми клиентами и продвигать лучшие посты с мобильного устройства.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.