Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2013 в 09:00

Instagram раскрыл рекламные подробности

Сервис показал пример оплаченного контента


Иллюстрации instagram.com

 

Рекламу в Instagram можно будет отличить по пометке Sponsored. Она будет размещена там, где обычно пользователи видят данные о времени публикации. Кликнув по отметке, можно будет узнать о принципах работы рекламы в Instagram. Скрыть непонравившуюся рекламу и оставить отзыв можно с помощью иконки “…”, сообщила компания.

В специальном разделе сайта говорится, что запуск рекламных постов не отразится на правилах использования. Все фотографии и видеозаписи останутся в собственности пользователей, в рекламе они использоваться не будут.

Для показа релевантной рекламы сервис будет учитывать поведение в Instagram и соцсети Facebook, которой принадлежит проект. К таким сведениям относятся подписки пользователя, его лайки и интересы.

Первыми партнерами Instagram стали бренды adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.