Иллюстрации instagram.com
Рекламу в Instagram можно будет отличить по пометке Sponsored. Она будет размещена там, где обычно пользователи видят данные о времени публикации. Кликнув по отметке, можно будет узнать о принципах работы рекламы в Instagram. Скрыть непонравившуюся рекламу и оставить отзыв можно с помощью иконки “…”, сообщила компания.
В специальном разделе сайта говорится, что запуск рекламных постов не отразится на правилах использования. Все фотографии и видеозаписи останутся в собственности пользователей, в рекламе они использоваться не будут.
Для показа релевантной рекламы сервис будет учитывать поведение в Instagram и соцсети Facebook, которой принадлежит проект. К таким сведениям относятся подписки пользователя, его лайки и интересы.
Первыми партнерами Instagram стали бренды adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.