Instagram работает над новым автономным приложением IG Shopping, которое позволит аудитории сервиса просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых они подписаны, а также совершать покупки в приложении, сообщает The Verge со ссылкой на источники.
Дело в том, что среди всех социальных сетей именно Instagram пользуется наибольшей популярностью у электронных торговых площадок: в Instagram зарегистрировано более 25 млн компаний, 2 млн из которых являются рекламодателями. Четыре из пяти пользователей Instagram следят по крайней мере за одним брендом. Поэтому создание автономного приложения позволило бы соцсети предоставить отдельную площадку электронной коммерции и онлайн-шоппинга.
Некоторые бренды уже имеют раскрученные аккаунты в этой социальной сети, а что касается мелких игроков, то многие из них даже не запускают отдельный ресурс под интернет-магазин и активно работают в своих Instagram-аккаунтах. Поэтому с целью монетизировать это направление, компания запустит агрегатор, где свои товары смогут выставлять десятки и сотни коммерсантов со всего мира.
Напомним, Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении в ноябре 2016 года, а в марте 2017 года полностью запустила инструмент. Компании могут помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией.