Кадр из видеоролика
Креаторы рекламного агентства Instinct (BBDO Group) показали, что новый смартфон Мегафон-Логин знает, чего хотят настоящие мужчины и женщины.
В телевизионном эфире появился очередной рекламный ролик - продолжение гендерно-исторической саги оператора.
В новом видео МегаФона уже знакомый зрителям «настоящий мужчина» вновь покоряет неизведанные земли. Когда он сходит с лодки, его телефон, словно угадывая желания своего хозяина, сообщает, что ближайший бар находится за 8,5 тыс километров от места высадки.
В женской версии рекламного видео главная героиня заходит в средневековый паб. Ее смартфон с помощью интернета подсказывает своей хозяйке, как оценивают это место другие пользователи, и предлагает подыскать другой ресторан поблизости.
Умное мобильное устройство открывает доступ ко всем полезным интернет-сервисам, что позволяет пользователю всегда получать именно ту информацию, которая ему интересна.
Состав творческой группы
МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу - Анастасия Оркина
Менеджер по интегрированным коммуникациям – Татьяна Журавлева
Старший специалист по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Instinct (креатив)
Креативные директоры – Даниил Островский, Алексей Мешков
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Руководитель отдела тв-производства – Сюзанна Ал-Самаррай
Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами – Катерина Цвирова
Менеджер по работе с клиентами - Анастасия Иванова
Action Film (продакшн)
Исполнительный продюсер – Оксана Гиль
Генеральный продюсер – Александр Чаленко
Пост-продакшн продюсер – Юлия Вишнякова
Directors Film Company
Режиссер – Рейнальд Грессе (Reynald Gresset)
Продюсер – Ричард Колл (Richard Coll)
Монтаж – Whitehouse Post
OMD Media Direction (медиа)