Агентство Instinct стало победителем самой уважаемой международной награды в области передового опыта в цифровой среде The Webby Awards, которую также называют «Интернет-Оскар».
The Webby Awards была создана в 1996 году, в период становления интернет-индустрии, при непосредственном участии Международной академии цифровых искусств и наук (IADAS).
Конкурс состоит из двух частей - The Webby Award и The Webby People's Voice Award - и в каждом представлены пять категорий: Веб-сайты, Интерактивная реклама и медиа, Фильмы и видео, Мобильные платформы и приложения, а также Социум.
Среди экспертов конкурса - знаменитости и пионеры бизнеса: актер Кевин Спейси, музыкант Дэвид Боуи, соавтор Интернета Винт Серф, президент и главный редактор Huffington Post Media Group Арианна Хаффингтон, соучредитель Twitter Биз Стоун, глава Mozilla Митчелл Бейкер и многие другие.
Как сообщил Sostav.ru представитель The Webby Awards, в этом году на конкурс было отобрано 53 работы из России, одна получила награду и еще две были номинированы. Итого за историю конкурса российские агентства трижды удостаивались награды: в частности, в прошлом году ее получило агентство Hungry Boys за работу «Blind».
В этом году награду в категории «Интерактивная реклама и медиа/Ритейл» получило агентство Instinct (BBDO Russia Group) за работу «Kidvertising», созданную в рамках кампании «Творите что хотите» для IKEA.
В числе номинированных агентств - вновь BBDO Russia Group, на этот раз с работой «Scroll to Sochi», созданную для Visa.
Также в числе номинантов агентство «Артикул Медиа» с работой «Карта доступности», созданной для Оргкомитета «Сочи-2014».