Кадр из видеоролика
«Яндекс» представил новую рекламную кампанию, в которой в сатирическом ключе рассказал о преимуществах «Яндекс.Маркета». Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Instinct (BBDO Group).
Напомним, «Яндекс.Маркет» - сервис для поиска товаров, от планшетов и смартфонов до автозапчастей и одежды. Сервис предлагает удобную систему выбора товара и места его покупки - поиск по параметрам, подробные описания товаров, сравнение моделей и цен, отзывы на товары и магазины.
Новая рекламная кампания получила название «Знаешь, что выбираешь», в ее рамках телезрители и интернет-пользователи увидели две истории - «Свадьба» и «Ссора», в центре которых - молодые пары в домашней обстановке.
По сюжету первого видео, жена разыграла семейную сцену с битьем посуды и прочих вещей, но передумала бросать очередную вещь после того, как посмотрела информацию о ее цене на «Яндекс.Маркете».
Другой ролик показывает утро после первой брачной ночи, которую молодая супруга провела, сканируя стоимость подарков. «Вот, а ты свадьбу не хотел!», - говорит она мужу.
Состав творческой группы
Яндекс (клиент)
Директор по маркетингу - Светлана Кондрашова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Новошинский
Бренд-менеджер - Дарья Роменкова
Instinct (креатив)
Копирайтер - Сергей Минадзе
Арт-директор - Светлана Фирсова
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Аккаунт супервайзер - Ирина Антецца
Продюсер - Татьяна Дмитриева