Подпись_изображения
Агентство Instinct (BBDO Group) на своей странице в Facebook опубликовало альтернативную версию рекламного ролика браузера Яндекс. В пародийном видео красивая молодая девушка, сидящая в лодке с влюбленным в нее парнем, оказывается трансвеститом Виталиком.
Напомним, серию рекламных роликов Яндекс.Браузера под слоганом «Ускориться, когда нужно» создали креаторы из агентства Instinct. На оригинальном видео показана молодая пара, плывущая по реке в небольшой шлюпке. Девушка замечает паука и от страха пробивает каблуком дырку на дне лодки. Парню приходится грести гораздо интенсивнее, чтобы приплыть к месту назначения еще до того, как они начнут тонуть.
Пародийное видео показывает те же кадры: по реке в небольшой лодке плывет пара влюбленных. Парень влюблено смотрит на девушку, но, вдруг, она произносит неожиданную фразу грубым мужским голосом: «Кстати, раньше меня звали Виталиком». Разочарованный герой молча ускоряет лодку, словно пытаясь скорее сбежать от трансвестита. Слоган альтернативного видео остался неизменным: «Ускориться, когда нужно, - это так просто. Режим Turbo ускоряет загрузку при медленном интернете».
В Яндексе к шалости рекламного агентства отнеслись снисходительно. «В рамках рекламной кампании Яндекс.Браузера для федерального эфира мы заказали 2 ролика, которые вы можете сейчас видеть по ТВ. Компания Яндекс нейтральна по отношению к политическим и религиозным взглядам, национальностям и расам, социальным статусам, сексуальным предпочтениям людей. Мы уважительно относимся к свободе слова и свободе творчества отдельных авторов и творческих групп», - заявили Sostav.ru в пресс-службе компании.
Оригинал
Читать также