Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2018 в 15:25

«Телевидение возвращается домой» — новый ТВ-формат

Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX»

6

Всех обладателей традиционных пакетов цифрового телевидения объединяет одна проблема: при подключении массы каналов и сервисов иногда больше времени уходит на поиск, чем на сам просмотр. В изобилии контента крайне сложно выбрать то, что понравится именно вам. В «Дом.ru» считают, что это вчерашний день — люди хотят смотреть, а не листать!

Перед креативным агентством Instinct стояла задача представить аудитории новый формат телевидения. «Дом.ru MOVIX» помогает клиенту выбрать, что посмотреть, учитывая предпочтения каждого члена семьи, благодаря сквозному поиску, тематическим подборкам, категориям (по фильмам, сериалам, жанрам, актерам).

Для подобной амбициозной задачи агентство разработало не только рекламную концепцию, но и новое название, логотип и фирменный стиль.

Наталья Глотова, руководитель службы управления брендом и маркетингом «Дом.ru»:

Особенность мультимедийной платформы в том, что она объединяет возможности онлайн-стриминга и кабельного ТВ. Это значит, что мы собрали весь видеоконтент — будь то передача на эфирном телевидении или фильм в онлайн-кинотеатре — под единым интерфейсом и сделали его доступным для просмотра на любом устройстве: от смартфона до Smart TV.

«В рекламной кампании мы решили просто вернуть телевидение домой. Смотреть «ящик» уже давно не модно, многие от этого открещиваются, а некоторые даже скрывают. «Дом.ru MOVIХ» всё меняет», — комментирует Даниил Островский, креативный директор Instinct.

Кампания включает ТВ-ролики, таргетированные онлайн-видео, наружную рекламу, баннеры и радио.

Состав творческой группы:

ЭР-Телеком (клиент):

Наталья Глотова — руководитель службы управления брендом и маркетингом
Елена Сарапульцева — руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом

Instinct (креатив):

Алексей Мешков и Даниил Островский — креативные директора
Сергей Владимиров — стратегический директор
Дмитрий Семёнов и Александр Алхименков — креативная пара
Татьяна Максимова — продюсер
Юлия Казаковцева и Пётр Стерлигов — клиентский сервис

Stereotactic (продакшн):

Артемий Ортус — режиссер
Денис Фирстов — оператор-постановщик
Александр Медведко — продюсер
Максим Кузниченков — композитор
Ольга Зорина — пост-продакшн продюсер
CARBON CORE — компьютерная графика

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.