Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2017 в 12:00

Интеллектуальная битва маркетологов Digital Brain Ring 2017 назвала победителя

Самым умным участником битвы стало агентство интернет-рекламы «МедиаНация»


 

 

31 марта на Digital Brain Ring 2017 собралось 40 рекламных агентств. За звание самого умного боролись 12 сборных  команд: РиалВеб, Ingate, Grace Global, MgCom, 2step, Demis, Adventum, Ашманов и партнёры, Артикс, iConGroup, Digital Mind, МедиаНация. В каждой команде было по одному «звездному гостю», которыми  стали известные журналисты и блогеры.

Событие такого формата впервые проводилось в Москве. Не смотря на то, что Digital Brain Ring задумывался организаторами больше как развлекательное мероприятие, в итоге получилось настоящее  интеллектуальное сражение маркетологов. Всего было проведено три боя (два полуфинала и финал). В каждом бое участвовало шесть команд, три из которых выходили в финал. На каждом этапе разыгрывалось 15 вопросов, за ответ на который команда получала одно очко. 72 простых и непростых вопроса о маркетинге взяли команды за время игры. За первые 10 минут финала определились лидеры: агентство iConGroup, Adventum и МедиаНация. Но на решающий вопрос первым ответило  агентство интернет-рекламы «МедиаНация», за что и получило заветный кубок.

Организатор мероприятия CoMagic  не забыли про болельщиков. Среди них были разыграны отличные призы: поездка на выходные в загородный комплекс «Яхонтовый лес», гаджеты, день в спа, отдых в коттедже на двоих.

 

 

Информационная поддержка

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.