Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2014 в 16:10

Интернет остался лидером в рекламной гонке

Nielsen оценила рост инвестиций в онлайн-рекламу

3

Иллюстрация Fotolia

 

Исследовательская компания Nielsen подвела итоги развития рекламного рынка в I–III кварталах 2013 года. Положительную динамику показали три сегмента: интернет (+32,4%), наружная реклама (+5,1%) и телевидение (+4,3%).

Остальные каналы ушли в минус: рекламные расходы на прессу снизились на 2,2%, журналы привлекли на 1,1% меньше инвестиций, кинотеатры потеряли 1,3%, радио – 0,7%.

Несмотря на быстрый рост интернета, лидером на глобальном рекламном рынке остается ТВ с долей 57,6%. Даже в Европе, где общие затраты на рекламу сохранили негативную тенденцию, телевидение ничего не потеряло. При этом европейские рекламодатели на 6,5% снизили инвестиции в радио, говорится в исследовании Global AdView Pulse.

По итогам первых трех кварталов 2013 года радио заняло 5,4% рекламного пирога, outdoor – 3,5%, газеты – 18,8%, журналы – 9,9%, интернет – 4,5%, кинотеатры – 0,3%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.