Исследовательская компания Nielsen подвела итоги развития рекламного рынка в I–III кварталах 2013 года. Положительную динамику показали три сегмента: интернет (+32,4%), наружная реклама (+5,1%) и телевидение (+4,3%).
Остальные каналы ушли в минус: рекламные расходы на прессу снизились на 2,2%, журналы привлекли на 1,1% меньше инвестиций, кинотеатры потеряли 1,3%, радио – 0,7%.
Несмотря на быстрый рост интернета, лидером на глобальном рекламном рынке остается ТВ с долей 57,6%. Даже в Европе, где общие затраты на рекламу сохранили негативную тенденцию, телевидение ничего не потеряло. При этом европейские рекламодатели на 6,5% снизили инвестиции в радио, говорится в исследовании Global AdView Pulse.
По итогам первых трех кварталов 2013 года радио заняло 5,4% рекламного пирога, outdoor – 3,5%, газеты – 18,8%, журналы – 9,9%, интернет – 4,5%, кинотеатры – 0,3%.