Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2015 в 13:40

Интернет-реклама перестала быть сложной для клиентов

Рекламодатели наконец изменили отношение к интерактивной рекламе

 

Рекламодатели больше не воспринимают технологии интернет-рекламы как что-то сложное. Зато к ним пришло понимание того, что digital — самый эффективный из всех видов рекламы. Важный сдвиг зафиксировали организаторы исследования Digital Advertisers Barometer 2015 — IAB Russia и портал Sostav.ru.

Теперь интерактивная реклама воспринимается как естественная составляющая «рекламного пирога». Клиенты используют ее, ориентируясь не на стоимость, а на конкретные маркетинговые задачи и каналы продвижения. Та же мобильная реклама, которую пару лет назад рассматривали как «темную лошадку», для трети компаний (35%) стала привычным элементом digital-стратегии. Количество таких рекламодателей уже превысило число тех, кто видит в mobile экспериментальное направление (29%) или отводят ей минимальную роль (18%).

Согласно опросу, большинство респондентов встретили «мобайлгеддон» подготовленными. 75% компаний сообщили, что адаптировали рекламируемый сайт, лендинг-страницу под мобильные устройства. Кроме того, они освоили раздельные настройки таргетинга для показов на ПК и мобильных устройствах, а также подстраивают или создают отдельный креатив для mobile-кампаний.

Чуть менее популярными техниками являются реализация раздельных рекламных кампаний, покупка рекламы в мобильных приложениях и реклама с точной геопривязкой.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.