Фото РИА Новости
Всем без исключения — продавцам, брендам и потребителям — стоит присмотреться к маленькому экрану, считают аналитики Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB). Под мобильные устройства подстраивается реклама, контент, магазины. Уже сейчас на гаджеты приходится около 24% общего медиапотребления и более половины времени, потраченного на цифровые медиа. Компании сводят к минимуму количество операций, необходимых для заказа, а видео в вертикальной ориентации становится все более популярным.
Кто бы мог подумать, что в 2015 году 29% времени просмотра придется на вертикальное видео. По данным KPCB, пользователи Snapchat в 9 раз чаще досматривают до конца мобильную видеорекламу, если она ориентирована вертикально. Среднегодовой рост видеотрафика превышает 60%, что также говорит об изменившихся предпочтениях аудитории. Количество просмотров видео на Facebook за полгода выросло в 4 раза, число просмотров Twitch достигло 100 млн пользователей в месяц.
В тренде все, что облегчает жизнь и сокращает время, которое тратится на повседневные дела. Корпоративные сервисы вроде Slack и DocuSign позволяют организовать рабочий процесс, а мобильные мессенджеры становятся настоящими узлами с коммуникационными и развлекательными функциями: звонками, конференциями, госуслугами и доставкой еды. Так, жители развивающих стран получают в виде мессенджера целый набор услуг, который удовлетворяет множество потребностей, привычных для развитых рынков.
Для молодежи смартфон стал незаменимой вещью: 80% пользователей проверяют телефон сразу после пробуждения, при этом 60% считает, что через пять лет все можно будет сделать с мобильного устройства.