Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2014 в 09:00

INTOUCH и BBDO поиграли на дороге

Новый рекламный ролик компании имитирует старые видеоигры

4

Страховая компания INTOUCH совместно с BBDO Group запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Умное КАСКО», который сможет вернуть водителю до 20% стоимости полиса при соблюдении определенных условий.

Рекламный ролик, выпущенный в рамках кампании, представляет собой имитацию видеоигры с 8-битной приставки. Главный герой собирает «баллы» за корректное и аккуратное вождение, и наоборот – теряет в случае экстренного торможения или других слишком резких маневров. Ролик сопровождает соответствующая музыка.

В основе «Умного КАСКО» лежит использование Телематики – «умной системы наблюдения», которая устанавливается на автомобиль и считывает показатели, измеряя, насколько аккуратно и ответственно водитель ведет себя за рулем.

Состав творческой группы

BBDO Group (креатив)

Мегвелидзе Николай – Творческий директор
Иванов Артем – Руководитель творческой группы
Кузнецов Андрей – Старший арт-директор
Кулюхина Екатерина - Копирайтер
Чалов Антон - Арт-директор
Кованева Албена - Руководитель отдела по работе с клиентами
Москвина Екатерина - Старший менеджер по работе с клиентами
Бичаева Александра - Ассистент по работе с клиентами
Горохов Валерий - Старший продюсер
Черная Анна - Младший продюсер
Рубежов Дмитрий - Музыкальный продюсер
Чуич Наталья - Директор по стратегическому планированию

Fibr Film (продакшн)

Olivier Venturini – Режиссер
Александр Нагрудный – Продюсер
Ася Гусакова - Второй режиссер
Влад Опельянц – Оператор

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.