Страховая компания INTOUCH совместно с BBDO Group запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Умное КАСКО», который сможет вернуть водителю до 20% стоимости полиса при соблюдении определенных условий.
Рекламный ролик, выпущенный в рамках кампании, представляет собой имитацию видеоигры с 8-битной приставки. Главный герой собирает «баллы» за корректное и аккуратное вождение, и наоборот – теряет в случае экстренного торможения или других слишком резких маневров. Ролик сопровождает соответствующая музыка.
В основе «Умного КАСКО» лежит использование Телематики – «умной системы наблюдения», которая устанавливается на автомобиль и считывает показатели, измеряя, насколько аккуратно и ответственно водитель ведет себя за рулем.
Состав творческой группы
BBDO Group (креатив)
Мегвелидзе Николай – Творческий директор
Иванов Артем – Руководитель творческой группы
Кузнецов Андрей – Старший арт-директор
Кулюхина Екатерина - Копирайтер
Чалов Антон - Арт-директор
Кованева Албена - Руководитель отдела по работе с клиентами
Москвина Екатерина - Старший менеджер по работе с клиентами
Бичаева Александра - Ассистент по работе с клиентами
Горохов Валерий - Старший продюсер
Черная Анна - Младший продюсер
Рубежов Дмитрий - Музыкальный продюсер
Чуич Наталья - Директор по стратегическому планированию
Fibr Film (продакшн)
Olivier Venturini – Режиссер
Александр Нагрудный – Продюсер
Ася Гусакова - Второй режиссер
Влад Опельянц – Оператор