Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2017 в 12:50

Интрига дня: как в Китае рекламируют жвачку Wrigley’s

Супер-вдохновляющий ролик для тех, кого жвачка может сделать сильнее и смелее

1

Screenshot

 

Довольно нестандартное решение для рекламы бренда жвачки Wrigley’s предложило китайское подразделение агентства BBDO.

Двухминутный рекламный ролик со слоганом «Время сиять» снят на мелодию знаменитой песни группы Queen «We will rock you». 

Спортсмены, школьники и начинающие артисты не должны упустить свой шанс реализовать задуманное и найти в себе силы преодолеть трудности. Всё, что им нужно – это жвачка Wrigley’s. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.