Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2016 в 11:00

Инвестиционный фонд S&P запустил сеть кофеен

За разработку бренда отвечало агентство "Пленум"

10
Иллюстрация пресс-службы "Пленум"

Инвестиционный фонд S&P Capital запустил в Москве новую сеть кафе — One Bucks Coffee. Отличительной особенностью кофеен стало то, что цена на кофе привязана к биржевым котировкам американского доллара. За разработку бренда отвечало агентство «Пленум».

По словам представителей агентства, бизнес-идея проекта заложена в его названии: One Bucks Coffee — «кофе за доллар». В сети мини-кофеен покупателям предлагают кофе за $ 1 по текущему курсу ЦБ, при этом курс доллара каждый день обновляется на фирменном электронном табло у входа.

Логотип и основные элементы визуального стиля творческая команда агентства выполнила в трех вариантах — стандартном, «на повышение» и «на понижение». Благодаря этой задумке в кафе смогут выбирать вариант фирстиля в зависимости от курса валют — например, если курс падает, в кафе используются носители с логотипом «на понижение».

Кроме того в агентстве создали пиктограммы для других позиций меню. На основе пиктограмм строятся фирменные паттерны, использующиеся в оформлении интерьера. Помимо визуальной системы, в «Пленум» разработал дизайн-концепцию интерьеров и экстерьеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.