Sostav.ru

iOS 9 превратил страхи маркетологов в реальность

Новая "операционка" Apple спровоцировала вал установок блокировщиков рекламы

3

С выходом новой версии мобильной платформы iOS начали сбываться кошмарные сны рекламного рынка. Теперь операционная система разрешает использовать расширения, блокирующие контент, в том числе рекламу. Устанавливать их можно в браузере Safari. В итоге блокировщики оказались в топе платных приложений AppStore. В четверг в первую десятку попали сервисы Peace, Purify Blocker, Crystal, сообщает AdAge.

Маркетологи были заранее обеспокоены решением Apple. Они предупреждали, что выход новой ОС приведет к шквалу установок блокировщиков на мобильных устройствах. Впрочем, чарты iTunes — вещь непостоянная, и успех подобных приложений может быть связан исключительно с любопытством. В долгосрочной перспективе интерес к блокировщикам вряд ли сохранится, говорят эксперты.

По данным Adobe и PageFair, всего в 2% случаев блокирующий софт установлен на мобильных устройствах; в подавляющем большинстве он используется на персональных компьютерах. Ситуацию могла изменить именно iOS 9. Потери паблишеров от сервисов вроде Adblock составят 21,8 млрд долларов в 2015 году, прогнозируют исследователи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.