Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2016 в 13:30

Ipsos: Россияне стали меньше пить

Больше всего потребление алкоголя сократила молодежь

8

Иллюстрация depositphotos

 

По данным регулярного исследования "РосИндекс" компании Ipsos Comcon, доля россиян старше 21 года, потребляющих алкогольные напитки, постепенно снижается. В 2006 году 74% потребляли алкоголь хотя бы раз за 3 месяца, в 2013 году таких людей было 70%, а в 2015 году — 69%.

В 2015 году число потребителей в возрасте 21-24 лет сократилось по сравнению с 2013 годом. В других возрастных группах сокращение оказалось не таким серьезным, не уменьшилась только доля потребителей алкоголя в возрасте старше 45 лет.

При этом тенденция сокращения потребления отразилась не на всех категориях алкоголя. Кризис остановил рост доли потребителей коньяка, бренди, виски и рома среди тех, кто употребляет алкогольные напитки хотя бы раз за 3 месяца.

Достаточно стабильным остается число потребителей шампанского, вермута, ликера и джина. С другой стороны, меньше стали пить "традиционный" алкоголь — водку и крепкие настойки, пиво, вино. Тем не менее, именно эти напитки остаются самыми популярными в России: среди тех, кто в целом потребляет алкоголь, предпочтение пиву отдают 55% россиян, водке — 41%, а вину — 35%.

В исследовании также отмечается, что среди потребителей алкоголя падает доля курильщиков, но растет доля кофеманов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.