Агентство IQ marketing представила новую рекламную кампанию для сети кафе Шоколадница.
Кампания продвигает акцию Шоколадницы, по которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой. Сначала креаторы придумали слоган кампании «Семь раз отъешь».
На кухне проекта авторы проекта собрали 8 талантов, неравнодушных к еде и типографике. Шрифтовики из Москвы, Киева, Кишинева и Боготы рисовали, пекли, варили, выкладывали и, после всего, ели придуманные шрифты.
В результате на улицах города, в метро и интернете появилась серия из семи принтов, каждый из которых посвящен одному дню недели и, конечно, блюду этого дня.
В разгаре разработки принтов внезапно появилась новая задача – снять ролик для кампании. Вместе с французскими режиссёрами и композитором мы записали трек и сняли ролик, в основу которого легла ритмическая композиция.
Первая кампания IQ marketing для Шоколадницы «Занимайтесь кофе регулярно», продвигающая абонемент на кофе, вышла в феврале 2014 года.
Состав творческой группы
Шоколадница (клиент)
Директор по маркетингу - Елена Ковалёва
IQ marketing (креатив)
Креатив принтов - Юлия Аксёнова
Креатив ролика - Дмитрий Левтеев, Анна Максимюк
Арт-дирекшн - Юлия Аксёнова, Артём Хельвес-Костенко
Эккаунт менеджер - Тахмина Турабаева
Fetish Film (продакшн)
Режиссёры - Мария Понти, Бен Россиньол