Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2014 в 17:30

IQ marketing «зашрифтовало» продукты

Агентство придумало необычную кампанию для Шоколадницы

20

 

Агентство IQ marketing представила новую рекламную кампанию для сети кафе Шоколадница.

Кампания продвигает акцию Шоколадницы, по которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой. Сначала креаторы придумали слоган кампании «Семь раз отъешь».

На кухне проекта авторы проекта собрали 8 талантов, неравнодушных к еде и типографике. Шрифтовики из Москвы, Киева, Кишинева и Боготы рисовали, пекли, варили, выкладывали и, после всего, ели придуманные шрифты.

В результате на улицах города, в метро и интернете появилась серия из семи принтов, каждый из которых посвящен одному дню недели и, конечно, блюду этого дня.

В разгаре разработки принтов внезапно появилась новая задача – снять ролик для кампании. Вместе с французскими режиссёрами и композитором мы записали трек и сняли ролик, в основу которого легла ритмическая композиция.

Первая кампания IQ marketing для Шоколадницы «Занимайтесь кофе регулярно», продвигающая абонемент на кофе, вышла в феврале 2014 года.

Состав творческой группы

Шоколадница (клиент)

Директор по маркетингу - Елена Ковалёва

IQ marketing (креатив)

Креатив принтов - Юлия Аксёнова
Креатив ролика - Дмитрий Левтеев, Анна Максимюк
Арт-дирекшн - Юлия Аксёнова, Артём Хельвес-Костенко
Эккаунт менеджер - Тахмина Турабаева

Fetish Film (продакшн)

Режиссёры - Мария Понти, Бен Россиньол

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.