Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2014 в 08:30

iQonic провело редизайн TENNO

Агентство поработало над упаковкой майонеза васаби

11

Иллюстрации iQonic

 

Агентство iQonic провело редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood». В ходе разработки нового дизайна  креаторы переработали упаковку для того, чтобы подчеркнуть лаконичность японского стиля, а также привлечь новую группу потребителей.

Для привлечения внимания к продукту, креаторы переработали логотип: большие буквы названия поместили на черную плашку рядом с красным иероглифическим знаком «Тэнно». Фотоизображения васаби и грибов шиитаке на японских блюдах с палочками разместились в продуктовой зоне для того, чтобы подчеркнуть вкусовые качества продукта.

Кроме этих главных элементов дизайна на лицевой стороне упаковки размещена самая важная информация: название категории, процент жирности и название вкуса.Остальные данные о продукте можно найти на обратной стороне упаковки.

Название  майонеза TENNO  переводится как «небесный хозяин», кроме того название обыгрывает основной титул японских императоров.

Впервые марка «TENNO» была представлена покупателям в 2010 году как инновационный продукт, в основе которого классический майонез с добавлением традиционных вкусов японской кухни — японского хрена «васаби» и грибов шиитаке.

Старый дизайн

Новый дизайн

Ссылки по теме

iQonic упаковал алтайское разнотравие. Бренд-бюро разработало идеологию, логотип и дизайн-концепцию бренда MONTEA

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.