Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2016 в 15:20

Ирина Горбачева стала новой любимицей брендов

Звезда Инстаграма приняла участие в коммуникации столичного застройщика

45

 

 

Самая популярная и артистичная актриса, а также видеоблогер по совместительству, Ирина Горбачева, которая недавно дебютировала в рекламе ритейлера «Связной», приняла участие в новой рекламной кампании. На этот раз звезда Инстаграма стала главной героиней проекта Группы компаний ПИК.

Ирина Горбачева актриса театра и кино, лауреат кинофестивалей, а также номинант престижной театральной премии «Золотая маска 2016». Несмотря на успехи на театральном поприще, выпускница Щукинского училища получила известность благодаря ярким юмористическим видеороликам, которые она снимает и выкладывает в Instagram.

Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow в рамках кампании «#Влюбляйтесь» создали спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой» и построили свой первый виртуальный дом в соцсети Instagram. Рекламщики создали аккаунт в Instagram для своего дома на Варшавском шоссе . В этом виртуальном доме "поселилась" Ирина Горбачева. 

Каждый пост на канале @gkpik выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглянув в каждое окно, зритель увидит историю одного из обитателей дома, сыгранных неподражаемой Ириной. К полюбившимся по ее инстаграму образам добавились и новые: пес с котом и подглядывающая дамочка. Новые этажи, а значит, и новые истории, будут регулярно появляться в аккаунте @gkpik.

«Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя! Придумывая эту историю, мы хотели максимально сохранить полюбившийся почерк Ирины, а не просто вкладывать «мессадж, драйвящий эвернесс» в уста очередного селебрити. Ирина приняла вызов и сделала все по-своему, за что мы ей очень благодарны», - поделились авторы проекта из Leo Burnett Moscow.

«Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию, и это, конечно же, отражается в коммуникации. После посещения нашего виртуального дома, созданного вместе с Ирой Горбачевой и командой Leo BurnettMoscow, многие молодые люди убедятся, что в девелопменте работают те, кто в теме», - прокомментировали в ГК ПИК.

Ирина Горбачева не первый раз снимается в рекламе. Интернет-пользователи еще не забыли рекламный ролик "Связного", в котором актиса исполнила главную роль в компании  президента «Связного» Евгения Давыдовича.

 

Состав творческой группы

Группа компаний ПИК (клиент)

Генеральный директор: Сергей Гордеев
Роман Абдуллин
Керешянец Екатерина
Геннадий Россо
Денис Ивакин

Leo Burnett Moscow (креатив)

Иван Дергачев
Jorge Riera
Александр Божко
Александр Миров
Патимат Магомедова
Мария Чечелова
Игорь Седачев
Оксана Северин
Наташа Патрушева

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.