Иллюстрация IRG
Компания Inventive Retail Group объявила о начале сотрудничества с испанским брендом ювелирных украшений UNOde50. В скором времени первый монобрендовый магазин откроется в Москве.
UNOde50 – испанский ювелирный бренд. Компания была создана в 90-е годы группой дизайнеров в Мадриде, которые решили создать украшения с неповторимым и запоминающимся дизайном и удовлетворить потребность покупателей в индивидуальном подходе.
На сегодняшний день UNOde50 – это более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы и Азии. В 2010 году магазины группы появились и в США. Традиционно все изделия производятся вручную на фабрике в Мадриде.
Эмблемой UNOde50 является небольшой замок, который олицетворяет сохранность уникальности изделий. Эксклюзивные коллекции бренда производятся в количестве 50 штук, таким образом обладатель украшения может быть уверен, что стал владельцем редкой ручной работы.
«Нам очень понравилась концепция бренда UNOde50. Они олицетворяют сплав традиционного испанского искусства и современных течений, - рассказал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. - Компания показывает очень впечатляющие результаты продаж на европейском и американском рынках. Мы уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, и российские потребители полюбят этот яркий и энергичный испанский бренд».
Первый магазин UNOde50 откроется в Москве в торговом центре «Метрополис» уже в начале августа 2014 года. На первом этапе в планах компании открытие монобрендовых магазинов нового бренда в Москве и Санкт-Петербурге.