Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2018 в 14:30

Исполнительным креативным директором агентства Proximity (BBDO Group) назначен Андрей Ильясов

Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса

11

Агентство Proximity изначально создавалось как диджитальное. В последние три года, благодаря наращиванию дополнительных экспертиз и созданию новых сервисов, в дополнение к digital и social media, появились такие специализированные направления, как CRM, shopper- и trade-маркетинг. И в итоге назрела потребность стать по-настоящему полнофункциональным агентством.

Андрей Ильясов приглашен с целью наладить слаженную работу всех специализированных креативных ресурсов и объединить их под общим видением. Андрей является автором более сотни знаменитых рекламных работ и имеет большой опыт руководства креативными подразделениями российских и международных агентств.

Юлия Богданович, генеральный директор Proximity:

Опыт Андрея и его широкое видение рынка сделали его лучшим кандидатом для того, чтобы двигать команду Proximity вперед. Мы очень рады, что к нам присоединился эксперт такого уровня, с мощным опытом работы в рекламе, в том числе в международных командах. Планы у агентства масштабные, и, я уверена, что будет интересно всем: и Андрею — проявить себя в новой роли, и команде — двигаться вперед, работая с большими идеями, а также предоставляя эффективные интегрированные решения для их успешной реализации.

До прихода в Proximity Андрей был креативным директором в GREY Moscow, ранее работал в McCann Erickson Prague, Leo Burnett Prague, BBDO Moscow и других российских и зарубежных агентствах, а также руководил собственным рекламным бизнесом.

Андрей Ильясов:

Мне очень приятно вернуться к старым друзьям в BBDO. Приятно снова почувствовать попутный ветер, присущий только этому месту. Многие рекламщики, наверное, поймут, о чем я говорю. И еще я рад стать частью команды Proximity. Здесь очень широкий спектр возможностей для креативной реализации и сплоченная команда, которая может «затолкать слона по лестнице на второй этаж».

За 20 лет он создал много ярких работ для крупных брендов: Wrigley, P&G, Eurotel, GE, «Билайн», «МТС» и др. Является обладателем наград: «золота» Effie за разработку интегрированной кампании «RED ENERGY» для «МТС», Stevie Award в номинации «Best film for Mobile» также для «МТС», Epica Gold для Orbit White и «серебра» Epica за принт для рекламной кампании Greenpeace и других. Был членом жюри на фестивалях The Cup, Golden Drum, MMFR и ADCR.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.