Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Исследование: «удаленка» увеличила рабочий день и число совещаний

День удлинился на 48,5 минут в среднем, а совещаний стало больше на 13%, говорят аналитики

2

Сотрудники замечают, что из-за удаленного режима рабочий день стал длиннее, а совещаний стало больше. Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на исследование американского «Национального бюро экономических исследований» (National Bureau of Economic Research, NBER).

В исследовании участвовали 3,1 млн человек, которые трудятся из дома. Оказалось, что в среднем рабочий день увеличился на 48,5 минут. Число совещаний выросло на 13%. Также работники стали гораздо чаще обмениваться сообщениями по электронной почте.

«Люди боятся — страх связан с работой и экономической ситуацией, — говорит Кали Уильямс Йост, основательница консалтинговой компании Flex Strategy Group. По ее словам, это усугубляется отсутствием навыков тайм-менеджмента и управления, а также правильного режима удаленной работы. «Это ядовитая смесь выгорания и подавленности», — говорит Йост.

Авторы исследования обнаружили и положительные моменты — со временем сотрудники все-таки стали тратить меньше времени на рабочие встречи, а объем переписок по почте уже возвращается к докарантинному уровню.

Удлиненный рабочий день не означает, что сотрудник больше отработал, отмечают аналитики. Некоторые стали делать больше перерывов, чтобы провести время с соседями и родными дома или лишний раз погулять с собакой. Таким образом, рабочие задачи «растекались» по всему дню и времени на себя и отдых в итоге все равно становилось меньше. «Это работа из дома или жизнь на работе? Или и то, и другое сразу?», — задается вопросом один из авторов исследования Джеффри Полцер, профессор Harvard Business School.

Ранее некоторые исследования показали, что многие люди не очень хотят выходить из «удаленки». К примеру, агентство Nabs выяснило, что работники рекламной индустрии чувствуют тревогу и отсутствие мотивации при мыслях о возвращении в офис. В России граждане привыкли к дистанционной работе: 72% сотрудников, опрошенных HeadHunter, хотели бы остаться на «удаленке» и после окончания пандемии COVID-19.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.