Cкриншот ролика
Cеть отелей Holiday Inn сделала ставку на эмоциональную историю в новой рекламной кампании, запущенной в Китае. Освежить имидж и выстроить диалог с потребителем, китайская сеть отелей Holiday Inn решила с помощью истории, близкой каждой работающей маме.
Трогательный ролик, в котором дочери не хватает общения с вечно занятой на работе мамой, был основан на личном опыте главного маркетолога сети отелей Holiday Inn Эмили Чанг, чья дочь заваливала маму сообщениями, когда та была в командировках.
Однажды Чанг решила взять дочь с собой, после чего поняла, как важно по возможности быть рядом со своей семьей и как это личное общение развивает и наполняет новым опытом не только дочь, но и ее саму. За креативную составляющую кампании сети отелей отвечала агентство OgilvyOne, вдохновивщееся личной историей представителя клиентской стороны.