Sostav.ru
27.10.2015 в 11:10

История из жизни маркетолога Holiday Inn стала рекламой

Сеть отелей запустила эмоциональную рекламу, основанную на личном опыте своего сотрудника


Cкриншот ролика

 

Cеть отелей Holiday Inn сделала ставку на эмоциональную историю в новой рекламной кампании, запущенной в Китае. Освежить имидж и выстроить диалог с потребителем, китайская сеть отелей Holiday Inn решила с помощью истории, близкой каждой работающей маме.

Трогательный ролик, в котором дочери не хватает общения с вечно занятой на работе мамой, был основан на личном опыте главного маркетолога сети отелей Holiday Inn  Эмили Чанг, чья дочь заваливала маму сообщениями, когда та была в командировках.

Однажды Чанг решила взять дочь с собой, после чего поняла, как важно по возможности быть рядом со своей семьей и как это личное общение развивает и наполняет новым опытом не только дочь, но и ее саму. За креативную составляющую кампании сети отелей отвечала агентство OgilvyOne, вдохновивщееся личной историей представителя клиентской стороны.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.