Согласно аналитике J’son & PartnersConsulting, среднегодовые темпы роста интернет-рекламы в Казахстане составили в среднем 29% в год на протяжении 2013−2016 годов. Сейчас это один из самых активно развивающихся и растущих рынков среди стран СНГ. Среди драйверов роста эксперты отмечают постоянный рост уровня проникновения широкополосного доступа в интернет, а также развитие сетей 4G.
В апреле 2016 года iVengo Mobile открыла операционную компанию в местной юрисдикции, это сделано для благоприятного правового ландшафта и удобства работы с местными партнерами.
Игорь Ерёмин, управляющий партнер Vengo Group
Большое количество мобильного трафика является одним из ключевых признаков зрелого рынка, подтверждая уже сложившиеся международные тренды. В качестве приоритетных моделей развития представители компании называют развитие прямых продаж с сетевыми партнерами, а также помощь в монетизации мобильного трафика на базе уникальных технологий сети. Акцент был сделан на новостные СМИ, глянцевые издания и охватные площадки из рейтинга zero.kz.
Одной из бизнес-моделей является также использование технологий iVengo Mobile самими СМИ при собственных прямых продажах. За небольшую технологическую комиссию издательские дома и медиахолдинги могут самостоятельно развивать продажи мобильной рекламы и монетизировать свой трафик, не вкладывая собственных средств в разработку, но быстро наращивая экспертизу. Первым кейсом по подобной модели уже реализовано размещение на Forbes.kz рекламы одного из торговых центров.
«Аналитики всего мира уже как о свершившемся факте говорят о том, что мобильные устройства выиграли битву со стационарными компьютерами. В Казахстане это пока не столь четко видно, но это — вопрос времени. Подтверждая теорию о победе мобильных устройств, читатели Forbes.kz все чаще предпочитают заходить на наш сайт с планшетов или телефонов. Безусловно, это означает, что и редакциям, и рекламодателям надо развивать новые форматы рекламы, удобные и интересные для мобильных пользователей. Тот, кто поймет это раньше других, в итоге окажется в выигрыше», — говорит главный редактор Forbes.kz Анастасия Новикова.
По словам представителей iVengo Mobile на рынке до сих пор практически не было понятных инструментов для эффективного использования мобильной рекламы для крупных рекламодателей и единой ценовой политики со стороны площадок, при этом со стороны клиентов наблюдается устойчивый спрос к этому сегменту.
База “мобильных пользователей” постоянно растет, появляются все более интересные и интерактивные форматы размещения, взаимодействия с аудиторией, растет скорость передачи данных у операторов сотовой связи и аудитория уже готова к сложным rich media кампаниям. Новость о том, что на рынке появится такой инструмент как iVengo Mobile, конечно обрадовала, так как чем больше таких интересных решений, тем стремительней рынок будет развиваться.
Алина Дюнина, new business director, Dibar Agency:
В этом году агентство Dibar впервые реализовала совместный с iVengo Mobile по размещению продуктов компании Kimberly-Clark. В процессе работы iVengo Mobile проявили себя, как ответственные и надёжные партнеры. Благодаря слаженной работе всей команды, поставленные задачи были выполнены в срок, а намеченные цели достигнуты.
Хочется особенно отметить, что компания iVengo Mobile находится на острие рынка мобильной рекламы, отлично разбирается в трендах и держит руку на пульсе быстро развивающегося рынка. Кроме того, отдельного внимания заслуживает чуткое отношение к нашим нуждам, доскональное понимание всех задач и целей, а также моментальную реакция на все наши запросы, доброжелательность и отзывчивость, своевременность и пунктуальность.
До конца года на базе локального инвентаря также планируется запустить технологию мобильных опросов Vengo Consult и сеть нативного видео Vengo Vision, что позволит формировать аудиторные сегменты и реализовывать более «умные» таргетинги, основанные на соцдеме и интересах пользователей. С рядом сейлс-хаусом достигнуты договоренности о пакетированных сделках видео + мобильные медиа.
Виталий Савков, директор Videocom
Важным фактором замедленного развития мобильной видеорекламы служит еще и вопрос аналитики, в Казахстане, еще нет измерительных панелей, вроде TNS, которые бы предоставляли нашим рекламодателям независимые оценки по качеству и объему мобильного инвентаря. С приходом iVengo Mobile на рынок Казахстана мы вздохнули с облегчением, ведь теперь этот сегмент наверняка привлечет к себе внимание рекламодателей, что стимулирует рынок развивать и улучшать мобильную рекламу во всех своих проявлениях.
iVengo Mobile привлекательна своим широким ассортиментом известных изданий и мобильных приложений, таких как «Вечерний Ургант», «1 канал», «Forbes» и т.д., которые с удовольствием посещают и пользуются наши казахстанские интернет зрители\пользователи.
Так мы уже пришли к соглашению с iVengo Mobile о совместной деятельности путем скрещивания двух продуктов Видеореклама + Мобильная реклама и подавать его рекламодателям в виде пакетных предложений, что позволит рекламодателю значительно расширить свой охват, и достигнуть эффективной частоты на разных устройствах, усилив эффективность рекламы.
В конце летнего сезона iVengo Mobile планирует отметить свой старт в Казахстане шумной вечеринкой.
На правах рекламы