Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2014 в 10:50

Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний

Среди них – TNS Russia, Nielsen, GfK и «Ромир»

9

Восемь компаний стали кандидатами на участие в открытом конкурсе на право измерения телеаудитории в России с 2017 года, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям (ИКТ). В их число вошли TNS Russia, Nielsen, GfK, «Ромир», Synovate Comcon, ВЦИОМ, «Автоматические радиоэлектронные системы» (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria), пишут «Коммерсант» и РБК со ссылкой на главу комитета Александра Костюка.

Ранее о своем намерении участвовать в конкурсе сообщали GfK и «Ромир», отмечал Sostav.ru. Теперь все восемь компаний имеют право подать заявку с обеспечением в 10 млн. рублей по 1 октября текущего года, указано в конкурсной документации.

Напомним, Индустриальный комитет по телеизмерениям объявил о проведении открытого конкурса на право измерения телеаудитории в России. Контракт рассчитан на 10 лет – с 1 января 2017 года по 31 декабря 2026 года, а его сумма составляет 1,225 млрд. рублей в год, т.е. 12,25 млрд. рублей за 10 лет.

Согласно конкурсной документации, участником тендера может стать любая компания, имеющая опыт проведения электронных измерений телеаудитории в России и/или за рубежом не менее 5 лет. Выборка будущего исследования должна репрезентировать все население России в возрасте от 4 лет и старше, проживающее в населенных пунктах свыше 12 тыс. человек, включая сельские, размер национальной панели – 9 тыс. семей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.