Иллюстрация jnj.com
Американский производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров Johnson & Johnson заключила соглашение о покупке компании Vogue International, специализирующейся на производстве и дистрибуции средств по уходу за волосами и других товаров личной гигиены, следует из официального сообщения, опубликованного на сайте компании. Сумма сделки оценивается в 3,3 млрд долларов, что делает это приобретение J&J крупнейшим за последние 4 года.
После закрытия сделки, которое запланировано на третий квартал текущего года, портфель Johnson & Johnson пополнится такими брендами как OGX, Proganix, Maui Moisture и FX. «Приобретение Vogue International с полной линейкой передовых средств по уходу за волосами укрепит наше положение в этом сегменте», - отмечается в сообщении компании. Пока же компании ждут одобрения сделки со стороны антимонопольных органов.
Vogue International производит шампуни и другие косметические средства для волос. Помимо США, где базируется компания, ее товары также представлены еще в 38 странах мира.
Johnson & Johnson объявила о покупке Vogue International на фоне судебных тяжб с клиентами, которые обвиняют компанию в том, что она не предупреждает потребителей о вероятности развития онкологических заболеваний из-за косметических продуктов J&J на основе талька.
В начале мая американский суд обязал J&J выплатить 55 млн долларов женщине, утверждающей, что она заболела раком, пользуясь продукцией этой компании, а несколькими месяцами ранее этот же суд поддержал семью женщины, умершей от рака яичников, и постановил выплатить ей компенсацию в размере 72 млн долларов.