Sostav.ru
22.05.2013 в 12:30

J Lo спелась с водкой Beluga

Российский бренд засветился в клипе, собравшем за 5 дней 11 млн просмотров

35

Фото jenniferlopez.com

 

Для продвижения водочного бренда Beluga и агентство Propaganda GEM использовали product placement в новом музыкальном клипе J Lo и Pitbull «Live it up!». Подобный кейс оценивается экспертами не менее, чем в 300 тыс долларов.

Это уже не первая такая работа Propaganda GEM: в 2009 году агентством был интегрирован бренд водки Nemiroff в клип Lady Gaga «Bad Romance». Тогда в первые 12 часов клип собрал более 3 млн просмотров на YouTube, а в течение 2010 года их количество выросло более чем в сто раз.

Теперь своим продвижением через музыкальный клип топовой звезды решил заняться еще один водочный бренд – Beluga, который принадлежит производителю крепкого алкоголя «Синергия».

«Для долгожданного яркого, стилизованного и красочного видео, которое воплощает шик и женственный стиль Дженнифер Лопес, была выбрана премиальная водка Beluga, поскольку Beluga - это не просто водка, это образ жизни, который так близок по духу героям видео», - рассказал Sostav.ru PR-менеджер спецпроектов Beluga Григорий Маслеников.

Интегрирование бренда в клип звезды подобной величины, по подсчетам опрошенных Sostav.ru экспертов, может варьироваться от 300 тыс до 1 млн долларов.

«Ставка на успешный тандем J Lo ft. Pitbul была сделана абсолютно правильно, клип на песню «Dance Again» в их же исполнении собрал 230 млн просмотров, а «On the Floor» - 670 млн. Так что, это очень эффективный путь для продвижения международных брендов или вывода продукта на новые рынки, что мы и видим в случае Beluga. По нашей оценке product placement в клипах звезд такой величины будет стоить не менее 300 тысяч долларов за бренд», - поясняет управляющий директор агентства Fuse (BBDO Group) Иракли Пацурия.

«Для сравнения - саратовский бизнесмен, снявшийся в крохотном эпизоде клипа Lady Gaga «Alejandro» (собственно говоря и сыгравший того самого Алехандро), заплатил за это миллион долларов. Для торговых марок это скорее имиджевое продвижение, оно формирует отношение аудитории к продуктам как к атрибутам красивой и успешной жизни. Их использование позволяет приблизиться к звездам, встать с ними на одну (воображаемую) ступень. Большая часть аудитории скорее всего отнесется к этому как к красивой картинке», - отмечает директор по маркетингу Mail.Ru Group Михаил Ждамиров

«Product placement - это эффективный маркетинговый инструмент. И если канал выбран правильно, то это дает производителю взрывной рост продаж и миллионы долларов прибыли», - добавляет эксперт по медиа и IT Мария Синдинская из инвесткомпании «Церих Кэпитал Менеджмент».

История взрывного интереса к product placement берет свое начало в 1982 году, когда компания Hershey показала свои конфеты Reese`s Pieces в известном фильме «Инопланетянин» Стивена Спилберга. После его выхода на экраны продажи этих конфет подскочили на 65%, напоминает эксперт.

Интегрирование российского бренда в кинофильм, клип или компьютерную игру с мировым охватом позволяет не только увеличить продажи и расширить географию продвижения, но и избежать законодательства РФ.

Напомню, ранее в России попала под запрет реклама алкогольных брендов в интернете, прессе, ТВ, outdoor и на общественном транспорте. Не запрещается product placement, indoor в местах продажи продукции и реклама в мобильных приложениях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.