Кадр из видеоролика
Бренд J7 (компания PepsiCo) и агентство «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на Остров Счастья!».
Промо-кампания J7 началась с тизерного ролика в сентябре, а сегодня, 7 октября, на экранах появился основной ролик, который развивает коммуникацию об «Острове Счастья J7» и более подробно рассказывает о механике акции. За реализацию промо-кампании отвечает РА Progression.
Ежедневно в течение 12 недель будет разыгрываться поездка на двоих среди настоящих поклонников легендарного сокового бренда J7. По итогам промо-акции 180 счастливчиков окажутся на борту самолета и отправятся в незабываемое путешествие на «Остров Счастья», где проведут семь дней.
Полная версия
Тизер
Состав творческой группы
«Родная речь» (креатив)
Креативный директор – Олег Лапшин
Арт-директор – Инна Кралина
Копирайтер – Дмитрий Чигирин
Копирайтер - Мария Рунова
Продюсер – Анна Старикова
Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева
Аккаунт менеджер – Валерия Бовдей
Pacific Film (продакшн)
Progression (BTL)
Stefi & Lynx Production (продакшн)
Режиссер – Robby Elia
Оператор-постановщик – Georg Diemannsberger
PepsiCo (клиент)
Директор по маркетингу – Наталия Васина
Маркетинг-менеджер – Юлия Корсакова
Старший бренд-менеджер – Мария Сучкова
Бренд-менеджер – Анастасия Алейникова