Основатель Mobile-review.com, известный телеком-эксперт Эльдар Муртазин рассказал о неудачной попытке интернет-ритейлера «Цзиндун» (JD.com) урегулировать маркетинговый скандал. По его словам, за «перевод» стрелок на конкурентов представители компании пообещали ему денежное вознаграждение.
На прошлой неделе компания столкнулась с обвинениями в обмане - клиенты не смогли воспользоваться купонами на 10 долларов из-за «системной ошибки». Кроме того, в Сети оказались данные тысяч русскоязычных покупателей. Онлайн-магазин свернул акцию, что вызвало возмущение людей. История активно обсуждалась среди русскоязычных пользователей и в профильных медиа.
Пресс-служба JD.com переложила вину на хакеров, а также заявила о многочисленных случаях мошенничества. На этом фоне Муртазин, по его версии, и получил предложение написать пост о происках конкурентов. За материал о «белой и пушистой» компании ему пообещали 3 тыс рублей и купоны на сумму 100 долларов, уверяет эксперт.
Автором письма была указана медиа представитель JD.com в России Светлана Майкова. Позже объявился еще один представитель компании, которая попросила Муртазина прислать подтверждение. В комментариях на Facebook она заявила, что "не было никаких подобных историй".
"Я требую, чтобы информация была проверена, перед тем, как продолжать обсуждение истории в подобном ключе", - заявила участница дискуссии. В группе JD.com разместил просьбу воздержаться от негативных комментариев, пока интернет-магазин усиленно работает над исправлением ошибки.