Sostav.ru продолжает знакомить своих читателей с небывалым составом жюри, которое будет оценивать работы на МФР Red Apple в этом году. Сегодня мы представляем Йонаса Келлера, креативного директора Jung Van Matt Germany.
Йонас Келлер - один из наиболее именитым креаторов новой волны. Обладатель Гран-при Cannes Lions 2012 года за работу для Mercedes-Benz «The Invisible Drive». Работал с такими брендами, как adidas, Skoda, Bosch, Ferrero, DHL и другими. Состоял в жюри New York Festivals, Epica, Ciclope.
Я считаю, что единственное, оно же и самое привлекательное, это то, что ты получаешь деньги за свои идеи. Выращиваешь абстрактные мысли в голове и блуждаешь через различные участки воображения. Разве может быть что-то лучше этого?
У меня нет определенного ответа на этот вопрос, так как по всему миру действительно много отличных агентств в таких же отличных странах. И все они значимые в своей сфере. Швеция, например, всегда была лучшей в цифровом маркетинге. Америка умеет хорошо выстраивать сюжетную линию. А дизайнерские решения Бразилии и Азии до сих пор удивляют. Поэтому нет, я не могу выделить какую-то одну страну.
Я работал в трех разных агентствах Германии: Scholz & Friends, Leagas Delaney and Jung von Matt. И везде я встретил интересных и очень милых людей. И я думаю, что самая большая разница кроется в структуре и в философии агентств. В способах придумывания и осуществления идей. Например сейчас я работаю в Jung von Matt. Это агентство со строгими внутренними принципами. Принципами, которые были выведены основателем агентства, Jean-Remy, и которые вводятся в голову каждого нового работника. У нас есть мантра, которая гласит: «Мы всегда неудовлетворенны результатом».
А что может выглядеть немного высокомерным с нашей стороны, так это стремление к совершенству. Потому что только когда ты подталкиваешь себя и спрашиваешь: «Действительно ли это то, самое лучшее, и я могу с этим сравниться», ты достигаешь чего-то большого.
Может быть музыка? Рок-звезда была бы ничего! Или архитектор? Или художник? Или?
Люди вокруг меня: коллеги, партнеры и начальники вдохновляют меня больше всего. Потому что великие идеи в большинстве случаев – командный успех и поэтому необходимо вовлечение других людей. Но кроме этого я нахожу вдохновение через музыку, искусство, фильмы, спорт и события, которые происходят вокруг.
Настоящему рекламисту нужно иметь крутую бейсболку, солнечные очки и хорошие идеи.
Я думаю, печатная реклама в один момент станет полностью цифровой. Цифровая печатная реклама.
Семья, друзья, работа, музыка и мой Айфон.
Стив Джобс однажды сказал, что смерть- это лучшее изобретение жизни, потому что она открывает дорогу новому. Сейчас я пока еще не готов умирать сам, но я верю, что мы должны убивать своих любимчиков - старые идеи, за которые крепко цепляемся просто потому, что считаем их замечательными. Нам нужно меняться, нам нужно развиваться. Мы, люди, страстно ищем все новое. Нужно освободить свой мозг ото всего, что мы знаем, и начать копать заново.
И запомните цитату Эйнштейна: «Будущее интересует меня гораздо больше прошлого, так как я рассчитываю жить в нем».