Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

JWT International перенесли россиянина в гнездо

Агентство представило новую рекламную кампанию «Билайн»

14

Кадр из видеоролика

 

Агентство JWT International разработало новую рекламную кампанию «Билайн» в поддержку тарифного плана «Интернет для планшета». Кампания проходит с 20 июня по 4 августа 2013 года, в ней будут задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

ТВ-ролик сделан с применением компьютерной анимации. С ее помощью творческой группой был воссоздан настоящий  «сюрприз» для героев ролика – птеродактиль, который унес в свое заснеженное гнездо ничего не подозревающего парня, увлекшегося интернет-серфингом на жарком пляже.

Идея рекламной кампании построена на том, что жизнь часто преподносит сюрпризы, но людям не хочется терять контроль над ситуацией. Вот и герой ролика, заброшенный птеродактилем в далекие края, ни капли не волнуется – ведь тариф «Интернет для планшета» позволяет ему разгуливать по любимым сайтам, находясь в любой точке страны, и платить за это столько же, сколько в домашнем регионе.

Коммуникация разработана агентством JWT International, в ней задействованы ТВ, наружная реклама и интернет. Продлится кампания до начала августа 2013 года.

Состав творческой группы

JWT Int

Креативный директор - Андрей Ильясов
Копирайтер - Алина Заикина
Продюсер - Наталья Склярова
Арт-директор - Антон Попов
Руководитель группы по работе с клиентами - Мария Чечелова
Директор по работе с клиентами - Вероника Юкалова

Bazelevs

Продюсер - Валерия Бабурина
Постпродакшн-продюсер - Яна Свердлова

Unit and Sofa (Продакшн в Праге)

Режиссер Anders - Filip Engstrom
Оператор  - Erik Sohlstrom
Фотограф  - Miro Minarovych
Компьютерная графика  Bjorn Ole Benckert (Syndicate Ent. AB)

«Билайн»

Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента разработки рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова 

Обсудить с другими читателями:
12
на самом деле - это скрытая реклама курортов северного кавказа
Неизвестный 21.06.2013 в 13:15
3
пропаганда похищения людей
ЭКСТРЕМИЗМ
снять с эфира! 22.06.2013 в 11:18
8
и вообще - показать россию как заброшенный, затерянный мир, где бродят динозавры - это смело! )
Неизвестный 21.06.2013 в 13:18
5
3
Хорошая работа.
Неизвестный 21.06.2013 в 13:22
3
Хорошо, хоть в гнездо, а не в дупло.
solovejs 21.06.2013 в 13:23
3
вообще-то, это должна была быть горилла.
Неизвестный 21.06.2013 в 14:28
1
1
Зежиссер Anders - Filip Engstrom :)
Неизвестный 21.06.2013 в 16:41
это что за эксперимент билайн устраивает, объясните мне кто-нибудь? такая дичь от жвт и пластмассовые сопли в сахаре от контрапунто. они решают, какой подход лучше?
? 21.06.2013 в 23:11
Им чего то хочется, а навыков не хватает.
Неизвестный 21.06.2013 в 23:20
1
Они делают круть с mfive и остальное для них вторично!)
Неизвестный 22.06.2013 в 00:38
у меня одного интервью основателя мскафе вместо ролика открывается?
Неизвестный 24.06.2013 в 16:12
не у одного(
Неизвестный 24.06.2013 в 17:07
Вживую на телеке ролик смотриться глуповато! Особенно на телевизорах с большой диагональю.
Неизвестный 24.06.2013 в 16:39
а меня почему то вместо ролика билайна ролик мккафе антивируса
Неизвестный 24.06.2013 в 17:09
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.