Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2016 в 14:55

Стартап поможет Coca-Cola следить за покупателями

Производитель газировки начал применять инновационную технологию в маркетинге


Иллюстрация depositphotos

 

В условиях жесткой конкуренции на FMCG-рынке производителям приходится искать новые методы анализа предпочтений покупателей. На помощь брендам приходят стартапы и инновационные технологии.

Одним из таких амбициозных стартапов заинтересовалась Coca-Cola, крупнейший производитель прохладительных напитков в мире. Компания взяла на вооружение устройство, позволяющее в режиме реального времени собирает информацию о том, какие бренды газировки и в каком количестве покупают потребители.

Авторами стартапа Weissbeerger являются израильские разработчики. Они представили свой сервис еще в 2011 году, изначально ориентируясь на потребности пивоваров. Они предложили в режиме реального времени следить за продажами баров и получать данные о предпочтениях любителей пенного.

 

 

Отслеживают количество проданного продукта специальные датчики, принцип работы которых специалисты не раскрывают. Информация с датчиков передается на специальное устройство, которое устанавливается непосредственно в точке продаж и передает данные в режиме реального времени на удобное для пользователя сервиса устройство.

После того, как сервис оценили пивовары, на него обратили внимание производители других FMCG-категорий. Так, крупнейший в мире производитель прохладительных напитков - Coca-Cola - начал тестировать программу в таких ресторанах быстрого питания, как Hardee’s и Carl’s Jr. в США.

Для этого небольшое по габаритам беспроводное устройство разместили на обратной стороне аппаратов с газировкой. Оно собирает данные о потребляемых объемах того или иного бренда, а также другую информацию, которая позволяет анализировать потребительские предпочтения.

Предполагается, что производитель будет использовать данные, полученные с помощью стартапа Weissbeerger, при разработке новой или корректировке текущей маркетинговой стратегии различных брендов. Помимо помощи в маркетинге, очевидным плюсом является возможность определить идеальные объемы поставок продукции в торговую точку.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.