За прошедшее время с игр в Канаде Россия вышла на первое место в Европе по числу пользователей. Олимпийские игры в Сочи станут первыми зимними играми, при которых охват интернета превысит 50%, констатируют эксперты агентства Mediacom.
По данным TGI, в городах с населением 100000+ охват в третьем квартале 2013-го года уже достиг 63%. С олимпиад в Ванкувере и Лондоне Рунет вырос более чем на 12 и 4 млн. пользователей соответственно только в средних и крупных городах России.
Источник: на основании данных TGI Russia, Ежемесячная аудитория интернета в городах 100 000+.
Согласно же данным сomScore ежемесячная аудитория интернета в России в целом составляет свыше 75 млн. пользователей по состоянию на декабрь 2013-го года.
Интерес к олимпиадам в мировом поиске
Олимпиада в Лондоне в 2012-м году привлекла к себе большее внимание, чем игры в Ванкувере. Интерес к олимпиаде в 2014-ом году начинает увеличиваться последние месяцы.
Интерес к летним играм в целом выше, как показывают данные за последние 10 лет.
Игры летом и зимой
Летняя Олимпиада в Лондоне была популярна в странах британского содружества:
Зимняя олимпиада привлекла внимание в северных странах, особенно в Канаде, а так же в США:
Запросы по олимпиаде в Яндексе
Интерес к Олимпиаде внутри страны начал появляться раньше, чем к играм в Соединенном королевстве. Так если всплеск поисков был в июле-августе 2012 года, тогда как пользователи начали искать информацию об Олимпиаде в Сочи за 3 месяца до события.
Источник: на основании данных Yandex Wordstat от компании Яндекс
Текст: экспертная группа агентства MediaCom