Renault UK нашел персональный подход к водителям, чтобы прорекламировать новый Renault Mégane. Вместе с Publicis автопроизводител
Адресные обращения увидели водители и пассажиры, которые проезжали развязку на Холланд-Парк в Лондоне. «Привет, ты, в серебристом хэтчбеке. Я заметил что-то стильное, начинающееся на Мммм», - высвечивалось на цифровой рекламной конструкции (DOOH), которая в режиме реального времени определяла марку, модель и цвет машины.
Инновационная конструкция принадлежит компании Ocean Outdoor, планированием занимались агентства Talon Outdoor и Manning Gottlieb OMD. В планах Renault — запустить кампанию еще в трех городах: Бирмингеме, Манчестере и Ньюкасле.
Технология распознавания не отвлекает водителей от дороги — она активируется, когда автомобиль останавливается перед светофором. Камера определяет номер, после чего система сопоставляет его с анонимной базой данных, а также с профилем владельца. На их основе создается месседж, каждый показ фиксируется в отчете. При этом номера и персональные данные нигде не сохраняются.
Подобная технологию позволяет рекламировать новую модель бренда, который использует потребитель; продвигать продукцию конкурента; привлечь внимание целевой аудитории к продукции. В случае с Renault ЦА были мужчины 25–34 лет, которые интересуются люксовой одеждой, путешествиями и спортом.
Основой для кампании стала игра I-Spy, очень популярная в Великобритании. В сочетании с технологией распознавания она позволила бренду напрямую обратиться к потребителям, при этом развлекая их и проявляя свое расположение. Кроме того, кампания отличается эффективностью, поскольку сообщения видит только целевая аудитория.