Концерн «Калашников» открыл первый фирменный салон, а также запустил собственный интернет-магазин. В магазине, который находится на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, представлена нелицензируемая продукция.
Точка продаж оформлена в корпоративном красно-черном стиле и разделена на несколько тематических зон по количеству продуктовых брендов. В новом магазине можно купить фирменные корпоративные сувениры, одежду, сумки и другие вещи с логотипом «Калашников» и его продуктовых брендов.
Кроме того, на прилавках представлены массо-габаритные макеты стрелкового оружия, которые в качестве сувенира может приобрести любой совершеннолетний. До конца года в продаже появится специализированная одежда и экипировка для охоты под маркой Baikal.
В онлайн-магазине пользователи смогут заказать не менее двух сотен наименований различных товаров гражданского назначения. Директор по маркетингу Владимир Дмитриев сообщил, что концерн активно работает над расширением собственной розничной сети. Планируется, что к 2020 году продукция гражданского назначения будет приносить «Калашникову» около половины выручки.
Магазин shop.kalashnikov.com будет доставлять товары по всей России, для этого будет привлечена курьерская служба. Стоимость доставки зависит от пункта назначения и размеров покупки. Кроме того, на сайте покупатели смогут получить консультацию и техническую поддержку по вопросам приобретения продукции.
Сегмент гражданской продукции «Калашникова» включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. Всего концерну принадлежат три продуктовых бренда: «Калашников» — боевое оружие, «Байкал» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» — спортивное оружие.
Ранее концерн начал развивать сеть собственных фирменных отделов в оружейных магазинах. В июле 2016 года сеть насчитывала около 30 бренд-зон в 24 городах России.