Австралийская микрофинансовая организация Nimble продемонстрировала самые неожиданные ситуации в рекламных роликах.
Перед агентствами Proximity Brisbane и ColensoBBDO стояла задача обыграть такие непредвиденные ситуации, как медицинский счет, срочные расходы на ребенка или поломку автомобиля.
Героями роликов стали беременные мужчины, «очеловеченные» собаки и другие безумные персонажи. Реклама представляет Nimble как удобный и быстрый способ решения финансовых проблем. Работа получила серебро Cannes Lions в категории Film.
Состав творческой группы
Proximity Brisbane, ColensoBBDO (креатив)
Creative Director - Levi Slavin
Associate Creative Directors - Cristian Staal, Marianne Harvey
Creatives - Simon Vicars, Brett Colliver, Ben Polkinghorne, Scott Kelly
Head of Interactive - David Smerdon
Account Director - Lucy Flower
Account Coordinator - Cassandra Williams
Agency Producer - Georgia Martin
The Sweet Shop (продакшн)
Director - Steve Ayson
Producer - Cindy Kavanagh