Sostav.ru
12.05.2015 в 08:40

Кампания дня: Volvo и музыка

Шведский автобренд привлек в свою рекламу музыканта Avicii

 

Бренд автомобилей Volvo представил новую рекламную кампанию, в которой очередной раз подчеркнул свою «шведскость». В этом ему помогли не только живописные скандинавские виды, традиционно используемые в рекламе бренда, но и один из самых выдающихся шведских музыкантов и саунд-продюсеров Тим Берглинг, известный всему миру как Авичи (Avicii).

Сотрудничество Авичи и Volvo привело к созданию красочного клипа на композицию «Feeling Good». Видео повествует о том, как хорошо возвращаться домой, где всё знакомо и любимо, и где ждут самые близкие люди. Оно, помимо шведских красот и семейных ценностей, продвигает новый кроссовер Volvo XC-90.

Выбор Volvo на Авичи пал не случайно: автопроизводитель не редко привлекает в свою рекламу шведов с мировым именем. В прошлом году в рекламной кампании автобренда снялся шведский футболист балканского происхождения Златан Ибрагимович – одна из величайших спортивных звезд нашего времени.

 

 

25-летний Авичи также обладает мировой славой: он входит в число самых высокооплачиваемых диджеев с доходом свыше 20 млн долларов, а его синглы добирались до вершин европейских и мировых чартов. Его уникальный стиль, сочетающий хаус и соул с нотками кантри, в полной мере отразился в треке «Feeling Good».

Новая рекламная кампания в полной мере соответствует принятому автопроизводителем позиционированию: Volvo – шведский бренд со своим пониманием традиций и качества, и таковым и останется, несмотря на тот факт, что скандинавский автоконцерн уже пять лет принадлежит китайской компании Geely.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.