Культовая рекламная кампания "Got Milk?", стартовавшая в США 22 года назад и ставшая настоящим культурным феноменом, не закончилась и все еще находится в активной фазе. Пример тому - новая серия рекламных роликов, разработанная авторами проекта - агентством Goodby, Silverstein & Partners.
Напомним, что данная кампания реализовывается в США с 1993 года. Она была запущена с целью увеличения потребления коровьего молока, особенно среди детей и подростков, которые на тот момент предпочитали сладкие газированные напитки, что плохо сказывалось на здоровье подрастающего поколения. Кроме того, надо было помочь и фермерам с продажами молока.
Заказчиком проекта стала некоммерческая организация производителей коровьего молока California Milk Processor Board (CMPB), основанная местным департаментом агрокультуры. За решением проблемы они обратились в одной из известнейших американских креативных агентств Goodby, Silverstein & Partners.
За более чем два десятилетия в рамках кампании было выпущено бесчисленное количество работ, привлечены десятки знаменитостей, выиграны сотни профессиональных наград. Кампания "Got Milk?" стала неотъемлемой частью американской культуры и породила множество похожих проектов в других странах.
В последнее время о кампании не было слышно, что позволило говорить о ее фактическом завершении. Однако в GS&P опровергли это, выпустив серию новых роликов. В нем рекламщики показали, что сочная и вкусная пища не всегда полезна для желудка, и справиться с неприятными последствиями поможет стакан молока.