Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2013 в 13:55

Канадцы изобрели «сексокаши»

Предприниматель Питер Эрлих выпустил каши, улучшающие сексуальное здоровье

12

Скриншот с сайта sexcereal.com 

 

Канадский предприниматель Питер Эрлих утверждает, что создал первые в мире каши, разделенные по гендерному признаку. Каши « для нее» призваны улучшить гормональный баланс, а смеси «для него» - повысить уровень тестостерона.

Идея создания бренда Sexcereal пришла предпринимателю во время визита одной из местных ярмарок. Питер Эрлих обнаружил, что при достаточно большом разнообразии продуктов питания на рынке отсутствуют товары для улучшения сексуального здоровья. Канадец решил создать что-нибудь «сексуальное и веселое». Так появились каши Sexcereal.

«Продукт, в котором ингридиенты подобраны по гендерному принципу, нацеленный на улучшение сексуального здоровья и в то же время являющийся замечательным завтраком, подойдет многим потребителям. В конце концов, кто не любит есть каши? И кто не любит секс?» - рассуждает Питер Эрлих.

Женские каши содержат семена подсолнечника, имбирь, миндаль, а также гормоны, в состав мужских каш входят тыквенные семечки, зародыши пшеницы, пыльца, кунжут. Для создания продукта предприниматель привлек экспертов в области здравоохранения. Над дизайном упаковки каш был работал Максимилиан Кайзер.

В настоящее время «сексокаши» доступны в более 500 магазинах в Канаде. В планах компании – вывести продукт на глобальный уровень.

Арт-директор IQ-маркетинг Тимур Салихов считает, что такой продукт будет пользоваться популярностью. Название, основанное на игре значений слова "sex" позволяет создателям получить ожидаемый buzz-эффект, но самое важное, по его мнению, заключается в том, что название одновременно раскрывает УТП продукта - утренние завтраки, отдельно разработанные для мужчин и отдельно женщин.

«Это действительно классная копирайтерская находка - рассказать про продукт и параллельно задать «вирусный тон» всей последующей коммуникации одним только названием. Будет ли пользоваться SEXCEREAL популярностью? Конечно, будет, - комментирует Тимур Салихов. - Идеи создавать продукты питания, таргетированные по гендерному признаку, часто не обоснованы самим продуктом. Водка «для настоящих мужчин» или «женский» шоколад - это чаще всего просто водка и просто шоколад. В случае с SEXCEREAL – это продукт с понятной функцией - в нем есть ингридиенты, которые помогают заботиться о мужском или женском здоровье. Поэтому покупать будут, так как есть за что».

«Не обрадовал только дизайн упаковки: смелый тон, заданный названием, нужно было поддержать визуально. Причем, не обязательно продолжать тему секса - достаточно ярко подать упаковку. Не говоря уже про очевидный способ развести обе категории изображениями людей, и не вводя цветовой код, что сделает заметность нужной покупателю категории сложнее».

Александр Загорский, арт-директор Depot WPF, оценивает продукт не так позитивно:

«Секс-хлопья... При смешной и небанальной задумке смущает слишком лобовое решение – как в названии, так и в дизайне; раздражают слишком навязчивые образы людей... Предположу, что аудитория этого продукта достаточно ограничена, поэтому и дизайн можно было делать более «маргинальным» - для своих».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.