Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2013

Канал «Ю» отдал эфир девушкам

«Ю» впервые отдает новогодний эфир девушкам

2
На правах рекламы
Фото рекламодателя

 

Акция «Смотри меня на «Ю» была запущена 9 декабря и всего за 2 недели на канал поступило около 490 работ. Первые 33 видеоролика с новогодними поздравлениями от телезрительниц уже увидела вся страна в эфире канала «Ю».

Впервые в новогодних заставках приняли участие самые обычные девушки, праздничные видеопоздравления которых звучат в эфире «Ю» - кто-то желает всем сказочной любви в наступающем году, а кто-то – съесть побольше мандаринов в новогоднюю ночь. Новогодняя кампания канала с первых же дней получила живой отклик от девушек со всей России.

По условиям акции новогодние поздравления было достаточно записать на мобильный телефон в любом месте и в любом виде, загрузить на официальный сайт, либо в социальную сеть Instagram с хэштегом #СмотриМеняНаЮ. Самые интересные или оригинальные поздравления выходят в эфире канала «Ю». Это уже не первая коммуникация канала «Ю» со своими зрительницами. В октябре 2013 года в московском метро появились биллборды с изображением студенток. Кроме того, ежедневно канал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире.

Каждая девушка может стать принцессой канала «Ю». В новый год все мечты сбываются!

Обсудить с другими читателями:
1
3
Лучше чем ничего)
Гражданин 17.11.2015 в 18:06
4
Просто ничего.
MeHighLove 17.11.2015 в 19:31
2
И дешевле чем Канделаки
Неизвестный 17.11.2015 в 18:14
5
как пелось в одной песне одной питерской группы, ныне сменившей название и вокалиста "А чегож так х...о то Б...ь?". утомили эти трендовые формы. это город-край-земля, а не конструктор для щеглов 0-3
Косорылова Вареньяна 17.11.2015 в 18:24
12
При платном обучении — за время потраченную на эту работу заплатили студенты.
Не бывает "без копейки затрат" в материальном мире. Всегда кто-то за что-то платит. Даже если не подозревает об этом.

Вопрос даже не в этом. Зачем городу в котором нет канализации в центре и туалеты на улице, городу который погибает от транспортного коллапса — брендинг?
Грамотно ли это?
Нью Васюки и деревни князя Потемкина — тоже грамотный брендинг?

Сколько дней в своей жизни авторы этого шедевра провели в Краснодаре?
6
Задолбал детский сад - вот откровенно
Дмитрий 17.11.2015 в 20:57
3
Да уж. 500 человек такую хрень так долго вырисовывали)))
Неизвестный 17.11.2015 в 21:47
А самое главное то, что у города и так есть герб!!!!
Неизвестный 17.11.2015 в 21:49
1
5
Да, конечно, туалетов это не заменит. И все таки, позитивный, молодой настрой во во всем этом имеется в избытке. По моему это заметно.
Искренний 18.11.2015 в 07:38
1
1
я что-то не хрена не понял, что это вообще???
Неизвестный 18.11.2015 в 08:36
3
Краснодар - большая раросшаяся станица. Ни советская власть, ни стекло хайтека современных ларьков и ТЦ не изменили его. Сумбурная планировка, пробки, частный сектор. Никакая бритшкола не поправит его,
ПроходимецЪ 18.11.2015 в 10:00
3
"Студенты ... разработали айдентику для столицы российского юга" (с)
С уя ли областной центр стал называться "Столица российского Юга"..?
hvn 18.11.2015 в 10:01
Ужасно со всех точек зрения.
Профессионал 18.11.2015 в 10:03
3
1
Ужасно то, что Sostav бездумно склепал статью из копипаста материалов, доступных в сети. Не утруждая себя вниканием в суть, общением с разработчиками проекта. Хотя контакты им были переданы. В итоге копипаст получился не качественным и неверно отражающим суть происходящего.
участник проектной группы по разработке маркетинговой стратегии города Краснодар 18.11.2015 в 11:20
Станица российского юга...
Местечково 18.11.2015 в 11:38
3
я как-то отжигал в краснодаре, классные девченки! я взял двух и не пожалел!
ну а айдентикой этой - подтереться и выбросить, даже не смешно
колька 18.11.2015 в 11:55
"В целом, получился яркий динамичный фирменный стиль" - слова эксперта об этом стиле? Не мальчика, но мужа?
Bubb 18.11.2015 в 12:57
1
Как-будто вы не знаете как это все делается в 99% случаев: группа долго разрабатывает идеологию и готовит ТЗ для дизайнера, дизайнер (или арт-директор, управляющий "кустом" дизайнеров) бегло читает ТЗ. В результате получается то, что в ТЗ увидел дизайнер, что, в свою очередь, не соответствует тому, что в ТЗ вложили его разработчики. Но время и деньги потрачены, заказчику надо сдавать работу, поэтому все исполнители делают вид "так и задумывалось", или по-другому: начинают продавать свою поделку заказчику. В итоге, лучшими, как обычно, становятся те, кто умеет не создавать бренды, а впаривать заказчикам то, что получилось. Если не удастся впарить, то откладывают результат до следующего заказчика (ов), подгоняя под картинку нужный текст...
Неизвестный 18.11.2015 в 13:49
2
жаль что БВШД облажалось (((
основная идея концепта: «Краснодар - это поле возможностей», - метафора рождения нового и прекрасного. И манифест «Краснодар. Жизнь со вкусом» выражающий идею концепта: «Краснодар - это поле возможностей»

Получается "переживание вкусовых ощущений на поле сдобренном возможностями"

А чем удобряют поля?
составопечалец 18.11.2015 в 15:16
1
не, но согласись, что девченки там хорошие!
колька 18.11.2015 в 15:29
1
Нейтральненько. Очень нейтральненько. Но, по большому счету, какая разница, что нарисовали, важно как будут реализовывать.
Неизвестный 18.11.2015 в 16:23
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.