Sostav.ru
04.09.2018 в 17:00

Канал «Ю» сменил логотип

Получилось по-осеннему уютно

6

Телеканал «Ю» обновил графику и логотип. Логотип стал объемным и живым, в пэкшотах появились яркие плашки-бабблы и объемные, живые градиентные фоны.

Софья Швыркова, арт-директор канала «Ю»:

Новый логотип канала «Ю» стал «вкусным», тактильным, его хочется потрогать. Теперь он более округлый, мы вывели знак в объем и добавили баббл, как символ диалога со зрителем. 77% нашей аудитории составляют женщины — новое оформление максимально женское: появилось больше глубины и насыщенных цветов.

Объемная версия логотипа имеет несколько вариаций по цвету и фактуре. Каждый видит в нем что-то свое: яркие леденцы, переливающиеся на солнце цветные камни… Теперь логотип четко отражает уникальность канала, нам очень нравится результат.

Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю»:

Мы подготовили новые проекты для осеннего сезона — все это реалити, так любимые нашей целевой аудиторией. Разработанные элементы в виде бабблов призваны отразить тему отношений в наших реалити, связать героев проектов и зрителей между собой. И сделать это так, как привыкли люди в современном мире — в мессенджерах и в соцсетях. С этой историей очень удобно работать.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.