Кадр из видеоролика
Торговая сеть «Карусель» (X5 Retail Group) проводит в интернете на видео-порталах YouTube.ru, ivi.ru, mail.ru, zoomby.ru рекламную кампанию бренда «Твисти». Креативная концепция которого разработана рекламным агентством SWIST и реализована медиа агентством UM.
Новая рекламная кампания представляет собой нечто вроде игры с главным героем Твисти, которому для того, чтобы спасти планету Тви нужно собрать так называемые «крутики». С правилами участия в игре можно ознакомиться на специальном интернет- сайте.
«Крутики» - это призы в виде юлы, которые клиенты сети могут получить в сети гипермаркетов «Карусель», совершая покупки с 11 марта по 7 мая. Именно за ними и охотятся герои команды ТВИСТИ.
На сайте доступны тренинги по трюкам с «крутиками», различные трассы, которые можно проходить с их помощью и мультипликационные сюжеты про героев.
На протяжении акции клиенты торговой сети могут собрать семь различных игровых наборов, включающих в себя буклет, карточку одного из героев команды ТВИСТИ и сам «крутик». Чем больше наборов будет собрано, тем больше шансов помочь забавным и смелым героям спасти их родную планету ТВИ.
UM работает на российском рынке с 2001 года и входит в холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Состав творческой группы
Карусель (клиент)
Директор по маркетингу - Гарик Шатверян
Отдел маркетинга - Ксения Хабипова
Маркетинговые коммуникации - Тимур Спиридонов
Отдел рекламы - Наталья Прокаева