Логотип Каванга
Рекламные сети Weborama и «Каванга» заключили соглашение о запуске формата Floorad в сети региональных сайтов Регионы.Direct. Сотрудничество компаний открывает новые возможности для более эффективного размещения рекламы на региональных сайтах, уверены стороны.
«Каванга» запускает в своей региональной сети Регионы.Direct новый интерактивный формат Floorad. Это инструмент представляет собой многофункциональный баннер, располагающийся в нижней части экрана, и он оживает при наведении курсора.
У формата большие возможности взаимодействия с посетителями: в зависимости от задач рекламодателя баннер исполняет различные сценарии, начиная от слайд-шоу до проигрывания встроенного видео и аудио, и даже участия пользователя в мини-квестах.
В компаниях рассчитывают, что интерактивность гарантирует повышение заинтересованности и большую степень вовлеченности аудитории. Гендиректор Weborama в России Анжела Федорченко считает, что формат будет высоко востребован рекламодателями «Каванги».
«Это технологичный формат, он учитывает возможности площадки и не наносит ущерб внешнему виду сайта. Можно гарантировать, что рекламный месседж рекламодателя не подвергнется искажению», - отметила руководитель компании.
Напомним, что в мировых масштабах cреди клиентов Weborama - Samsung, Procter & Gamble, Coca-Cola, L’Oréal Paris, Danone, Walt Disney. Эффективность формата оценили представители таких категорий рекламодателей, как банки, производители мобильных телефонов, ритейл и автопром.
География сети Регионы.Direct - более 100 городов России, сеть на данный момент включает в себя более 600 региональных сайтов. Ежедневный охват уникальной аудитории в сети Регионы.Direct - 4 млн посетителей.
Читать также