Sostav.ru
07.08.2018 в 13:30

Казань заработает на наружке 3,1 млрд рублей за 10 лет

За счёт увеличения электронно-цифровых поверхностей город получит на 25% больше прибыли

3

Совокупный доход от наружной рекламы в Казани за 10 лет составит 3,1 млрд рублей. Ежегодно бюджет будет получать от рекламной деятельности 319,3 млн рублей, что на 25% больше предыдущих торгов, которые прошли в 2012 году, сообщается на сайте мэрии.

На прошедших электронных торгах разыграли 49 лотов на аренду 898 мест, что на треть меньше чем на предыдущем аукционе в 2012 году. При этом стартовые цены были среднем в 2,2 раза выше в том числе из-за появления 55 мест для конструкций с электронно-цифровой поверхностью. Наибольшая часть рекламных мест приходится на еврощиты (597).

С победителями торгов — компаниями из Казани, Москвы, Самары и Новосибирска — заключили договоры на 10 лет. Согласно новым условиям, на отдельно стоящих рекламных сооружениях должна быть ночная подсветка со скрытой под землю проводкой.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил эффективность работы Управления наружной рекламы. Он обратил внимание на то, что с того момента, когда в городе начали наводить порядок в сфере наружной рекламы, количество рекламных конструкций сократилась в разы, при этом доходы, напротив, увеличились.

«При снижении на треть числа рекламных конструкций получен хороший финансовый результат», — подчеркнул градоначальник.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.