Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс. Как создают рекламу средств от прыщей

Разбираемся на примере рекламной кампании «Базирон АС»

16

 

Главный герой рекламного ролика «Базирон АС» никак не может сфотографироваться с любимой девушкой. Несчастный юноша стесняется, что на фотографиях видны прыщи. Страданиям молодого человека приходит конец, когда в кадре появляется «Базирон АС» - средство от прыщей. Sostav поговорил с агентством AVANT о рекламной кампании и узнал все детали проекта.

«Подростки часто боятся фотографироваться, если считают, что их внешность не идеальна. Они предпочитают отвернуться, нежели попасть в кадр с кожей в прыщах», - объясняют авторы проекта. Эта идея и легла в основу рекламного ТВ-ролика.  

На основании тендера компания «Галдерма» выбрала агентство AVANT для реализации кампании в России. Изначальная идея ролика была разработана итальянским агентством, а российские креативщики адаптировали креатив, сняли ролик, разработали кей-вижуал материалы и организовали фотосессию.

 


 

Махаринский Павел, Генеральный директор AVANT


Изначальная идея ролика была разработана итальянским агентством. Но, к сожалению, многие моменты не были учтены в их сценарии, поэтому идею и сценарий ролика пришлось достаточно сильно доработать. Мы провели тестирование на основе нейромаркетинга и вывели несколько важных моментов. Во-первых, не было учтено то, что ролик будет крутиться на ТВ круглый год. В итальянском варианте все действие происходит на улице летом. Во-вторых, сама идея не до конца считывалась в тех сценах. В-третьих, некоторые сцены было достаточно сложно качественно снять за такой короткий съемочный период.
 

 

Съемочная группа работала два дня – сначала в Усадьбе Кусково, затем в ресторане «Трамплин». Декорацию ванной комнаты выстроили прямо на одной из аллей Кусково.

 

"В первый съемочный день было очень жарко, а грим прыщей не рассчитан на такие условия, поэтому прыщи постоянно отклеивались.

Смешной момент был в ресторане, когда для съемки одной сцены пришлось перекрыть вход в единственный в ресторане туалет. В итоге, одна из посетительниц едва не описалась. Она была крайне недовольна и пожаловалась руководству ресторана. В итоге, съемки пришлось ускоренно завершить".

 

 

 

 

TV-ролик

 

Бэкстейдж

 

Целевая аудитория бренда – подростки 15-25 лет, главный посыл кампании – Базирон АС поможет коже быть здоровой и чистой. В рамках реализованной кампании вышел рекламный ролик и принты с главными героями кампании. Креативщики AVANT подготовили три основных имиджа для использования в промо-материалах.

 

 

Кроме средства «Базирон АС», в рекламной кампании рассказывается о косметической линии «Базирон Control». Для нее креативная команда сняла серию пэкшотов ((pack-shot) – кадр, которым заканчивается рекламный ролик). Видео с советами по уходу созданы на основе видеосъемки и 2D анимации.

 

 

Рекламные ролики Базирон Control

 

 

 

Состав творческой группы

Галдерма (клиент)

Агентство AVANT (креатив)

Павел Махаринский (Руководитель проекта)
Анастасия Кумани (Креативный директор)
Юлия Львовская (Арт-директор)

продакшн

режиссер Андрей Томашевский
оператор Роман Коробко
актер Алексей Хаустов
актриса Вероника Розенберг

 

Обсудить с другими читателями:
4
Реклама с гороскопами топ. Крутая идея и круто реализовано
Неизвестный 20.04.2022 в 18:19
мне тоже понравилась, но как-то уж слишком долго она идет. хотя может это тоже какие-то локальные особенности
Неизвестный 20.04.2022 в 18:34
Реклама у них часто кринжовая, конечно, уж слишком эмоциональная
Неизвестный 20.04.2022 в 18:36
2
1
Ролики слишком затянутые. Нет динамики. Самый короткий из представленных - около полутора минут. На десктопе-то тягомотно смотреть. Что уж говорить о мобильном устройстве. Да еще мобильного трафика сколько съест, особенно у тех, кто килобиты (байты) подсчитывает. Думаю, что эффект от них 0, потому что смотреть их никто не станет по описанным причинам.
Неизвестный 20.04.2022 в 18:41
1
китайская реклама - абсолютно неконкурентноспособна в Азии, посмотрите их результаты на любых фестивалях
Неизвестный 20.04.2022 в 19:07
1
Реклама с гороскопом реально клевая, но такая долгая, что больше напоминает короткометражку))
Неизвестный 20.04.2022 в 19:57
1
Хорошо, что они про каннский фестиваль не знают) а то заполонят
Неизвестный 20.04.2022 в 23:18
1
Скоро узнают) не зря железную дорогу в обход России построили))
Неизвестный 21.04.2022 в 09:13
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.