Sostav.ru
12.11.2015 в 10:20

Кэти Перри стала лицом рождественской рекламы H&M

Модный бренд пригласил к сотрудничеству звезду музыкальной сцены

 

Модный бренд H&M презентовал рожденственскую рекламную кампанию, лицом которой стала 31-летняя звезда мировой музыкальной сцены Кэти Перри. В рожденственской кампании H&M американская певица предстала в образе сказочной волшебницы, прикосновением оживляющей все, к чему прикасается.

«Я так весело провела время во время съемок этого сказочного видео с Йонасом Акерлундом (шведский кинорежиссёр, приглашенный в качестве режиссера проекта), а также праздничной одеждой, мой фаворит - свитер с надписью Elfie Selfie.

С моего 13-летия H&M был частью развития моего стиля, и сейчас я интегрирую доступные вещи от H&M в свой винтажный гардероб. Не могу дождаться, когда вы сможете добавить в свой гардероб немного сияния этой магической праздничной коллекции», - рассказала о своем участии в кампании H&M Кэти Перри.

 

 

Ролик в поддержку новой рожденственской коллекции шведский бренд выпустит 23 ноября. Саундтреком видео станет новая песня, написанная Кэти и спродюсированная британским диджеем и музыкальным продюсером Дюком Дюмонтом - Every Day Is A Holiday.

Контракт с H&M является лишь частью доходов певицы, которая, согласно последнему рейтингу Forbes, заработала за минувший год $135 млн.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.