Модный бренд H&M презентовал рожденственскую рекламную кампанию, лицом которой стала 31-летняя звезда мировой музыкальной сцены Кэти Перри. В рожденственской кампании H&M американская певица предстала в образе сказочной волшебницы, прикосновением оживляющей все, к чему прикасается.
«Я так весело провела время во время съемок этого сказочного видео с Йонасом Акерлундом (шведский
С моего 13-летия H&M был частью развития моего стиля, и сейчас я интегрирую доступные вещи от H&M в свой винтажный гардероб. Не могу дождаться, когда вы сможете добавить в свой гардероб немного сияния этой магической праздничной коллекции», - рассказала о своем участии в кампании H&M Кэти Перри.
Ролик в поддержку новой рожденственской коллекции шведский бренд выпустит 23 ноября. Саундтреком видео станет новая песня, написанная Кэти и спродюсированная британским диджеем и музыкальным продюсером Дюком Дюмонтом - Every Day Is A Holiday.
Контракт с H&M является лишь частью доходов певицы, которая, согласно последнему рейтингу Forbes, заработала за минувший год $135 млн.