Sostav.ru
31.10.2018 в 19:00

Страшный рэп и призрачный банкомат: обзор лучших промокампаний к Хэллоуину

Как бренды интегрируют зомби, вампиров и скелетов в свои рекламные кампании

Октябрь — это маленький декабрь. Бренды и компании выпускают массу тематических принтов, предлагают своим клиентам нестандартные акции и снимают яркие ролики. А виной тому самая страшная ночь года — Хэллоуин.

Shiseido

Японский производитель косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами Shiseido показал в новом ролике историю, которая разворачивается под Хэллоуин с участием молодежи.

В ярком музыкальном видео поднимается ряд важных вопросов, главный из которых — как важно быть и оставаться самой собой.

В разгар праздника девушка чувствует себя одиноко и вместо шумной вечеринки предпочитает кампанию другой девушки.


Fanta

Танцевальный музыкальный клип к Хэллоуину записал австралийский рэпер Lil Sip. Ролик снят совместно с брендом Fanta.

Персонажи — скелеты и монстр — читают рэп об оранжевом напитке и легендарном Джеке. Сама баночка Fanta появляется в конце ролика, вылетая из груди главного героя словно летучая мышь.


M&M's

Американское представительство BBDO выпустило новую рекламную кампанию M&M's.

В ролике Желтый и Красный надеются пережить Хэллоуин в целости и сохранности — не будучи съеденными. Но их план заранее обречен на провал — зритель может заметить укус на спине у Желтого.


Asda

Сеть супермаркетов Великобритании Asda в этом году тоже не оставила праздник без внимания.

В ролике показаны последние приготовления к Хэллоуину и непосредственно само торжество, участие в котором принимают все: вампиры, ведьмы, скелеты, зомби и многие другие.

Реклама напоминает о разнообразии костюмов и других элементов праздника, которые можно приобрести в Asda.


ForteBank

В канун Хэллоуина казахстанский банк ForteBank установил призрачный банкомат — специально для потусторонних сил.

В банке уверены, что сегодня, когда привидения гуляют по улицам, у них могут возникнуть серьезные проблемы со снятием наличных денег.

Место для банкомата выбрано не случайно — этот недостроенный дом считается одним из самых мистических в Алматы. По городской легенде, призраки много лет назад помешали рабочим закончить строительство и даже сегодня постоянно пугают тех, кто проходит мимо.


Sainsbury's

Жуткая тыква, напевающая «Round the Twist», стала лицом Хэллоуина от Sainsbury's.

Креаторы решили примерить на тыкву самые разные образы и добавить ей самое разное окружение. Всё, что зритель видит в ролике, можно было приобрести в Sainsbury's.


Tic Tac

Хэллоуин отмечает и бренд Tic Tac. Его представительство в Мексике выпустило лимитированную серию драже с уникальным дизайном самих конфет — на них поместили самые важные элементы Дня мёртвых.

Частью фона этикетки стали бархатцы — традиционные цветы для этого праздника в Мексике, чей запах привлекает души умерших и возвращает их на землю.

Этикетку также украшают две черепа — мужской и женский. Это Калавера — традиционные кондитерские изделия, которые помещают на алтари.

Черепа нанесены и на сами драже.


Snickers

Тематическая кампания Snickers скорее практичная, чем развлекательная.

Бренд в своих соцсетях разместил уникальные рецепты с использованием своей продукции, которые могут помочь в организации Хэллоуина всем желающим.


Lidl

В Lidl Monster Market есть все, что нужно для Хэллоуина.

По сюжету, всевозможная нечисть совершает там покупки в самую ужасную ночь года.


Студия Артемия Лебедева

Порцией страшно вкусного тыквенного супа о празднике напомнила всем и Студия Артемия Лебедева.


Fanta

Fanta уже не первый год выпускает к Хэллоуину специальную серию банок. Их цветовая гамма и общая стилистика практически не меняется — банки 2016 года от сегодняшних отличают только изображенные персонажи.

Дизайн ограниченной серии был разработан студией Mattson Creative из США. Подробнее на Sostav.


Farmers Insurance

Американская страховая компания Farmers Insurance запустила новую рекламную кампанию, приуроченную к Хэллоуину. В ней услуги страхования жизни продвигают те, кому в свое время, видимо, не удалось ими воспользоваться — мертвецы, среди которых мумия и зомби, и даже вампир. Подробнее на Sostav.


Burger King

Сеть ресторанов Burger King разработала лимитированную коллекцию жутковатых зелёных гамбургеров, приуроченную к надвигающемуся Хэллоуину.

По сюжету ролика, группа учёных путём проведения эксперимента доказывает, что зелёный гамбургер способен вызывать ночные кошмары. Подробнее на Sostav.


Fanta

Бренд Fanta установил на улице вендинговый автомат со своей продукцией. Получить ее можно бесплатно — достаточно лишь сильно покричать. Очень сильно — так, чтобы отметка «крикомера» достигла своего максимума.

Когда победитель хотел забрать банку, из автомата появлялась зомби-рука и хватала его за руку. Подробнее на Sostav.


INGRAD

INGRAD решила оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре «хоррор» компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.

В основу сюжета нового видео легла концепция мокьюментари-блога от одного из главных героев. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.